По-моему, Бранте - это шедевр от мира визуальных новелл. После неё, как после хорошей книги - ощущаешь какое-то внутреннее удовлетворение. Жаль, что из-за ситуации в мире, у студии начались проблемы и последнее, что они выпустили - это очень не очень качественная поделка "Праздник"
Они повторили ту же ошибку, что и авторы первого Beholder'а - чрезмерно усложнили игру. Там даже с подсказками того, к чему приводит тот или иной выбор, весьма непросто добиться благополучного исхода (у меня так и не получилось, игра раньше приелась). А уже если играть по-честному, не представляю как это сделать без чужой помощи или бесконечных save&load.
Может, конечно, это и была цель авторов - добиться того, чтобы игрок оказался в своеобразном цугцванге и осознал, что в жизни не всегда есть возможность победить, какие бы ты усилия для этого ни прикладывал. Но всё равно остался осадок словно ты не прошёл игру, а получил промежуточную концовку, вроде тех, что были в Фаренгейте.
Это, кстати, забавно что студия помимо Бранте выпустила только трефовые браузерные и мобильные игры. Бранте явно была просто отдушиной для разработчиков. Надеюсь, что все же они решатся еще что-нибудь подобное выпустить
"Праздник" просто бесплатная мини-игра, сделанная чтобы четко зафиксировать свою позицию по отношению к нападению РФ на Украину. Странно ее оценивать как полноценную игру, за которую берут деньги, пусть даже и относительно нишевую.
По-моему, Бранте - это шедевр от мира визуальных новелл. После неё, как после хорошей книги - ощущаешь какое-то внутреннее удовлетворение. Жаль, что из-за ситуации в мире, у студии начались проблемы и последнее, что они выпустили - это очень не очень качественная поделка "Праздник"
Но, то тот кто придумал шкалу "выносливости" мудак ебанный
Они повторили ту же ошибку, что и авторы первого Beholder'а - чрезмерно усложнили игру. Там даже с подсказками того, к чему приводит тот или иной выбор, весьма непросто добиться благополучного исхода (у меня так и не получилось, игра раньше приелась). А уже если играть по-честному, не представляю как это сделать без чужой помощи или бесконечных save&load.
Может, конечно, это и была цель авторов - добиться того, чтобы игрок оказался в своеобразном цугцванге и осознал, что в жизни не всегда есть возможность победить, какие бы ты усилия для этого ни прикладывал. Но всё равно остался осадок словно ты не прошёл игру, а получил промежуточную концовку, вроде тех, что были в Фаренгейте.
Это, кстати, забавно что студия помимо Бранте выпустила только трефовые браузерные и мобильные игры. Бранте явно была просто отдушиной для разработчиков. Надеюсь, что все же они решатся еще что-нибудь подобное выпустить
"Праздник" просто бесплатная мини-игра, сделанная чтобы четко зафиксировать свою позицию по отношению к нападению РФ на Украину. Странно ее оценивать как полноценную игру, за которую берут деньги, пусть даже и относительно нишевую.