Выжимка из открытой сессии QA по Pathfinder: Wrath of the Righteous Enhanced Edition

Вчера состоялась серия вопросов с ответами от разработчиков игры на Reddit. Я же предоставляю выжимку по ней.

Выжимка из открытой сессии QA по Pathfinder: Wrath of the Righteous Enhanced Edition

29 сентября 2022 года, то есть уже завтра, должно выйти Enhanced Edition для Pathfinder: Wrath of the Righteous. Которое будет как базовая версия для консолей PlayStation и Xbox, а для обладателей ПК версии игры это будет бесплатное обновление. Оно привнесет в игру различные улучшения, фоторежим, а также дополнительный высокоуровневый контент для некоторых мифических путей.

  • Рассматривали ли вы добавление каких-либо мифических способностей, которые помогают игрокам через броню?

Да, у нас есть ряд планов и идей относительно мифических способностей, в том числе для игроков через броню. Точных сроков пока нет, но они уже на горизонте.

  • Можно ли уменьшить вес очков? Носить около 2 кг на лице должно быть неудобно.

Хорошее замечание, мы обдумаем это.

  • Вы когда-нибудь думали о создании дополнений которые происходят после игры, наподобие Throne of Bhaal или Mask of the Betrayer?

Пока планов нет. Если мы решимся на что-то подобное, мы обязательно сообщим об этом :)

  • Будет ли возможность делать макросы в обновлении?

Это не планируется для EE, извините.

  • Вы когда-нибудь думали о добавлении истинно нейтрального мифического пути? Я знаю, что это слишком много работы для EE, но может ли это быть платным DLC в будущем?

Это сложно реализовать. Не невозможно, но очень маловероятно.

  • Планируется ли добавление Крысолюдов?

Пока нет, но мы видим что поступает много просьб.

  • Вы сказали, что с EE произойдут некоторые изменения для объединенных книг заклинаний и путей поздней игры. Эти изменения касаются только Легенды или всех путей поздней игры?

Большинство путей получили некоторые обновления тут и там, в основном диалоги и эпилоги. Легенда получила совершенно новый квест.

  • Вы говорили, что работали над конкретизацией поздних мифических путей, мы знаем, что над Легендой работали, и, что над Золотым Драконом не работали, а как насчет двух других?

Рой и Дьявол получили несколько новых диалогов и решений.

  • Что касается EE, вы также работали над некоторыми «обычными» мифическими историями пути или нет? Если да, то какие?

Да. Например, есть несколько новых опций для Азаты.

  • Есть ли шансы на появление новых классов (или престиж-классов) в игре с Season Pass 2?

Не могу ни опровергнуть, ни подтвердить :)

  • Есть ли шанс на новые Мифические Пути в игре?

Чрезвычайно сложно вписать в существующую историю, так что вряд ли.

  • Season Pass 2 был официально объявлен, можем ли мы получить больше информации о нем? Например, сколько DLC, какой контент мы можем ожидать, приблизительная дата выпуска?

Он будет включать в себя больше контента для вашего командира, а одно из DLC будет посвящено продолжению приключений персонажей из «Сквозь пепел». Остальное пока не подлежит анонсированию.

  • Можно ли получить больше портретов Ореадов? Я почти ничего не нашел в Интернете...

На данный момент новых портретов в списке нет.

  • Какую производительность стоить ожидать игрокам на консолях PlayStation - (вылеты и просадки кадров) будет лучше, хуже или примерно такой же, как у Kingmaker?

Мы проделали большую работу по оптимизации, надеюсь, вы заметите улучшения. Но, конечно, порт этого жанра — сложная задача, и мы готовы внимательно следить за производительностью при релизе и реагировать быстро, если это будет необходимо. Команда готова.

  • А можно баф ядов? В данный момент они не жизнеспособны.

Да, мы думаем об этом.

  • Какие особенности EE команда была больше всего рада добавить?

Лично для меня - схватка с секретным боссом в одном из мифик путей!)

  • Добавляет ли EE какие-либо важные особенности класса, которые в настоящее время отсутствуют?

В EE нет новых заклинаний и способностей, он сосредоточен на функциях пользовательского интерфейса QoL и элементах истории.

  • Будут ли следующие DLC продолжать прошлые или будут другие истории?

Почему не оба? :)

  • Это все? Будет ли у нас период исправлений, который в конечном итоге сойдет на нет, или, как я надеюсь, в какой-то момент в будущем появится режиссерская версия/окончательное издание?

Не исключаю и такой вариант, но он пока прямо не планируется. Не было команды прекратить поддержку игры, патчей или что-то еще.

  • Есть ли планы по расширению существующих романов или добавлению новых либо в обновлениях, либо в DLC?

Существующие - вряд ли, новые - возможно.

  • Есть ли планы добавить еще несколько легендарных артефактов Pathfinder, подобных тому, который может получить Лич?

На это нет ответа. Если это соответствует истории с DLC или чем-то подобным — возможно.

  • Есть ли планы добавить опциональных супербоссов-полубогов, с которыми должен сражаться Командующий (без необходимости решать бесчисленные головоломки, такие как Enigma)?

Конечно, в новых DLC врагов будет больше.

  • Есть ли шансы, что Трикстер получит больше контента в будущем?

Может быть, если будет больше мифических обновлений или DLC.

  • Будут ли моды доступны для использования на консолях, подобно тому как сделано в Fallout4 / Skyrim?

Не на релизе. После уже посмотрим.

  • Почему мы не можем кататься на Дескари?

Да, почему, интересно.

  • Какие мифические пути получат новый / улучшенный сюжетный контент?

Почти все! Кроме дракона :(

  • Будет ли поддержка геймпада для PC в EE?

Да. Управление будет похожим на оное в Кингмейкере.

  • Будут ли старые сейвы работать в ЕЕ?

Да.

8888
102 комментария

Можно ли уменьшить вес очков?А что? Ваше очко слишком тяжёлое?

15
Ответить

Не тяжелее твоего пуза

13
Ответить

Очень обидно за золотого дракона. Самый бедный на уникальный контент мифик.

14
Ответить

Стоит ли мне покупать, если зашла серия Pillars, но не нравится серия Divinity?

3
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Откуда это вообще можно знать? Пока не сыграешь не поймешь.

11
Ответить

Да. Pathfinder - шикарен.

9
Ответить