я вообще не понимаю, почему разработчики после релиза не добавляют простые, но полезные функции, которые игроки вынуждены добывать модами, трейнерами и прочим. например, скорость течения времени - в GTA5 по дефолту сутки проходят очень быстро, на мой взгляд, и с помощью простейшего мода это можно менять. Почему бы не вынести это в настройки? На геймплей в сингл компании это не сильно влияет, один хрен для миссий время специально подгоняется в начале. Вот разработчики SnowRunner, например, сделали похожее - в настройках можно самому выставлять время суток. И разработчики TLOU I/II и Uncharted после прохождения игры дают включать "читы" - бесконечные патроны, например. Я считаю, важно дать игроку (и покупателю) возможность выбора, а уж делать его или нет, пусть сам решает!
Ну так я в посте говорил не про обязательные фичи, а про вшитые модификации новой игры плюс, которые можно включать а можно не включать. Да и включил их просто что бы посмотреть как туман и песчаная буря выглядит на PS4.
я вообще не понимаю, почему разработчики после релиза не добавляют простые, но полезные функции, которые игроки вынуждены добывать модами, трейнерами и прочим.
например, скорость течения времени - в GTA5 по дефолту сутки проходят очень быстро, на мой взгляд, и с помощью простейшего мода это можно менять. Почему бы не вынести это в настройки? На геймплей в сингл компании это не сильно влияет, один хрен для миссий время специально подгоняется в начале.
Вот разработчики SnowRunner, например, сделали похожее - в настройках можно самому выставлять время суток.
И разработчики TLOU I/II и Uncharted после прохождения игры дают включать "читы" - бесконечные патроны, например.
Я считаю, важно дать игроку (и покупателю) возможность выбора, а уж делать его или нет, пусть сам решает!
Ну так я в посте говорил не про обязательные фичи, а про вшитые модификации новой игры плюс, которые можно включать а можно не включать. Да и включил их просто что бы посмотреть как туман и песчаная буря выглядит на PS4.