Предисловие: Хотелось бы сразу оговориться, что это моя первая статья на ДТФ, и я совершенно никак не претендую на объективность данного материала. Это не обзор игры. Я не пытаюсь кого-то переубедить или навязать свое мнение, эта статья — всего лишь мои мысли и проецирование моего недавнего игрового опыта в этой игре на мои воспоминания из 2013 год…
Ну почему. Синдикат и юнити вполне были в духе.
Вот как раз четвёрка и тройка были не в духе.
Но у 3 был интересный сюжет, который после истории Альтаира и Эцио казался уж очень свежим и чем-то новым. Там и драма была, аля отношение сына и отца, про племя весьма не плохо, особенно когда приходится убить своего друга (соплеменника), короче, чисто по моему мнению да и экспириенсу, я 3 часть перепроходил ну раза 3-4 и увы ни одна другая часть так не запала, но у Unity был намёк, но визуальные баги в виде мерцающих текстур и проблем с производительностью все загадили
Всё же как мне кажется, эти игры уже начали активно продвигать систему левелинга. Как я писал про Юнити - в ней были отметки уровня в виде условных "ромбиков", а в Синдикат если я правильно помню так вообще была и система уровней.
Тройка то почему? Четверка да, сильно вбоквел. Эх, почему они не сделали игру ПРОСТО ПРО ПИРАТОВ на двигле ассасина.