Лучшие квесты Fallout 4

Fallout — одна из самых масштабных игровых франшиз в истории игр. Она прошла путь от изометрии до потрясающего 3D, сохранив дух серии и визуальный стиль.

Последней однопользовательской игрой по Fallout является четвертая часть, которая собрала в себе лучшее от всей серии. Самое примечательное в ней, помимо, конечно же, спасения поселений, это море квестов. Пока ты проходишь один, ты находишь ещё десять, а вернувшись в уже пройденную локацию находишь новые помещения во время побочных заданий. Давайте вспомним лучше квесты и сюжетные арки. Осторожно, будут спойлеры!

Лучшие квесты Fallout 4

Последний рейс «Конститьюшн»

Однажды, во время путешествия по развалинам Чарлстауна, вы увидите настоящий старинный парусник. Возле и внутри корабля снуют роботы, стоящие на страже антиквариата.

На верхней палубе «Конститьюшина» нас встречает капитан — робот по имени Айронсайд. За время «на мели» у капитана значительно заржавели винтики, и он принимает ГГ за солдата армии конгресса, и просит помощи в восстановлении корабля.

За время квеста мы поучаствуем в отражении атак мародёров, которые хотят взять парусник на абордаж, побегам по Содружеству в поисках запчастей, а в финале увидим, буквально, взлет и падение корабля «Конститьюшн». Бонусом — личная шляпа лейтенанта!

Серебряный Плащ

В какой-то момент путешествия по Бостону, Пип-Бой сообщит нам, что он нашёл новую радиостанцию — «Радио Серебряного Плаща».

Далее, нам необходимо навестить дружелюбного гуля Кента Конноли в Добрососедстве. Кент — большой фанат Серебряного Плаща — локального героя в лучших традициях нуар-боевиков, и гуль хочет скосплеить своего кумира, да нет костюма.

ГГ отправляется в магазин комиксов, где затаилась орда гулей (совпадение?), побеждает местную фауну и находит студию, где ставились радиоспектакли по Серебрянному Плащу.

Когда мы вернемся к Конноли, тот знатно… удивится нашей отверженности, и отдаст нам улучшенную версию костюма, сделав нас новым Серебрянным Плащом.

Этому городу нужен новый герой.
Этому городу нужен новый герой.

Практически, сюжет на этом только начинается. Увидев в нас своего героя, фанатичный гуль начнёт раздавать нам заказы на правосудие.

После ряда убийств, нашей деятельностью заинтересуется мэр Хэнкок. Так получилось, что все жертвы — наемники его давнего врага, и он рад подкинуть ещё парочку заказов на умерщвление во благо Содружества.

Квест является отсылкой к серии комиксов "Shadow and The Green Hornet«, ведущими свое начало со второй половины 30-х годов в виде »The Shadow, A Detective Magazine«, журнала, который стал основой "журналов одного героя».

Герой в шляпе и маске спасает мир.
Герой в шляпе и маске спасает мир.

Подарок Пикмана

Однажды, решив собрать лут с убитого рейдера, ГГ найдет визитку Пикмана. Визитка отсылает нас к Галерее Пикмана - зданию на севере Бостона.

В галерее нас ждёт группа рейдеров, которая пытается найти некоего Пикмана, который чем-то изрядно им насолил. Сама галерея представляет из себя выставку довольно устрашающих картин.

В лучших традициях Fallout, дом хранит свои секреты.
В лучших традициях Fallout, дом хранит свои секреты.

Во время исследования дома мы спасём владельца от банды рейдеров и узнаем секрет картин Пикмана. Кровавый след собирает в дом Пикмана всё больше рейдеров, стремящихся отомстить за своих братьев по оружию.

Этот, весьма красивый по содержанию квест, является отсылкой к рассказу "Модель для Пикмана" за авторством Говарда Лавкрафта.

Пропавший патруль

Однажды ваш Пип-Бой сообщит о новом радиосигнале. Этот сигнал выдает радиопередатчик возле места боя паладинов Братства Стали. Голозапись одного из паладинов приоткроет свет на судьбу этого отряда, а нам надо найти ещё два передатчика и еще две голозаписи.

Когда картина соберется воедино, мы направимся в закрытый разведбункер, в котором живет паладин Брэндис - последний из его отряда. Убитый горем от новостей о своем отряде паладин разрешит полутать его убежище, а заодно может вернуться в Братство Стали, если мы будем достаточно красноречивы.

Когда позвонили с незнакомого номера.
Когда позвонили с незнакомого номера.

Убежище мэра Бостона

Это не квест, как таковой, а огромный сюжетный пласт в лоре игры.

Найдя бункер, и открыв его с КПП рядом со входом, мы попадем на место массовой гибели солдат. У некоторых будут голозаписи, рассказывающие о том, что здесь произошло.

В одном из помещений находится скелет в ванной, окруженный бутылками из-под пива, а рядом находится прощальная голозапись мэра Бостона. Так, мы узнаем что мэр построил для своей семьи это убежище, в надежде сохранить всем родственникам жизни, но налогоплательщики не впечатлились семейными ценностями мэра, и ворвались в убежище. Чтобы усмирить толпу, мэр отдал концы.

Печальный, но закономерный конец проворовавшегося чиновника.
Печальный, но закономерный конец проворовавшегося чиновника.

Судя по всему, напрасно. Чуть дальше мы находим целый спортзал, а в нем - скелет в платье и своей прощальной запиской. Супруга мэра сокрушается, что подтолкнула мэра к строительству этого бункера, и уже готова отдать бункер толпе, лишь бы спасти себя и двух детей.

Из спортазала есть выход в тоннель, где мы можем найти два скелета. Так заканчивается история семьи мэра Бостона.

Голозаписи Эдди Уинтера

Голозаписи некоего Эдди Уинтера можно найти повсеместно в Содружестве, преимущественного в полицейских участках. Из обрывков этих записей можно составить картину истории, но сам квест выдает Ник Валентайн - детектив-синт.

Так, Валентайн рассказывает, как его возлюбленную убили бандиты Эдди Уинтера - опасного преступника, который очень не хотел сыграть в ящик, и вложил награбленные деньги в личное убежище и некий радиоактивный эксперимент, став, возможно, первым гулем.

Теперь нам необходимо обойти все полицейские архивы и собрать 10 голозаписей - 10 подсказок к секретам Эдди Уинтера. Когда мы их соберем, Ник Валентайн узнает код и местоположение бункера старого бандита, где мы и встретим этого персонажа. Бонусом - особый перк от нашего компаньона-детектива.

Где деньги, Эдди?
Где деньги, Эдди?

Выход на поклон

Проходя возле высотки Тринити-Тауэр, вы поймаете радиосигнал актера Рекса Гудмана, который не отказался бы от помощи в непростой ситуации.

Здание Тринити-Тауэр заселено супермутантами чуть менее, чем полностью, и гостям они не рады. Покрошив местных жильцов на шпинат, мы оказываемся на самой вершине небоскреба, где Гудман закрыт в клетке вместе с менее агрессивным супермутантом по имени Силач.

Как оказалось, Гудману пришел в голову гениальный план. Надежный, как швейцарские часы. Таким образом, он прибыл в логово зеленых верзил и стал рассказывать "Макбет" Шекспира. Что могло пойти не так? Трагичность Шекспира оценил только Силач, который и оказался в клетке вместе с актером. Дикари, что с них взять. К слову, вот они на подходе, пора делать ноги!

Актёр, очеловеченный супермутант и 200-летний выходец из убежища помоют ваши окна!
Актёр, очеловеченный супермутант и 200-летний выходец из убежища помоют ваши окна!

После сцены побега с башни на лифте, мы берем себе в спутники Силача, а Рекс возвращается на свою радиостанцию. В его же интересах завязать с наставнической деятельностью.

Наверное, это лишь малая, но самая яркая лично для меня часть Fallout 4. Огромный мир Fallout позволяет нам верить в светлое будущее серии, и ждать новой, не менее захватывающей части.

8787
236 комментариев

Fallout 4 позволяет нам верить в светлое будущее серии

84
Ответить

Надежда умирает последней, Гейб не даст соврать

3
Ответить

3D, сохранив дух серииПри этом проебав все полимеры в виде лора, ролевой системы и нихуя не сохранив дух серии. Лишь в F:NV немного приблизившись по духу к первым двум частям.

39
Ответить

а что ты имеешь ввиду про дух серии. я слишком давно играл чтобы судить в первые две, но помню много мнений о том что и первая и вторая как раз отличаются, вторая более смехуечная

12
Ответить

NV вообще стоит отдельным пластом, так как делался авторами первых двух частей, хотя и там есть свои кринжовые моменты, от Легиона с ножами до сомнительных дополнений с провалом в логике игры.
Общий посредственный сюжет четверки перекрывается насыщенностью карты. Сам же дух серии, на мой взгляд, в четверке вполне себе присутствует, несмотря на выдачу силовой брони в самом начале %)

6
Ответить

Иронично что квесты в четверке как раз худшие в серии.

17
Ответить

Хз, не запомнил толком ни одного квеста в четверке. Беседка как-то не особо умеет в них. Но вот мелкие истории через окружение у них шикарны. Исследование мира и поиск вот таких историй - лучшая часть четверки. Да и любой другой игры беседки наверное.

12
Ответить