Project Reality. Или как сделать идеальный тактический шутер

История о том как мод перерос в отдельную игру и почему тактические хардкорные шутеры рулят.

Project Reality. Или как сделать идеальный тактический шутер
6161

Удивлён, судя по комментам, что ПР до сих пор жив о_О
Помню, несколько лет назад, очень много часов в нём провёл. Засядешь с сквадом где-нибудь в здании и 20 минут ждёшь, пока к тебе приедет техника, чтоб её поджечь xD Помню когда потом добавили голосовые контакты через Мамбу, то народ начал угарать с этого: армия встала вокруг повстанца, а он им "Ребят, у меня есть классные взрослые журналы, не убивайте!" xD
А уж какие иногда жёсткие перестрелки бывали за взятие точек... Там была карта где-то в горах Кавказа, с зелёным лесом и что-то типа большого ангара или бункера, где два входа было кажется только и когда обе команды всем составом начинали бороться за эту точку, с гранатами, дымовыми, техникой вокруг...
Хорошие воспоминания от мода. А вот Squad даже не пробовал уже почему-то. Попробуй может действительно написать что и как там происходит, было бы интересно почитать.

1
Ответить

все еще играют по вечерам, ща уже версия 1.6 вышла 

1
Ответить