Half-Life: Alyx получила поддержку мастерской Steam, рендеринг Vulkan и нативную версию для Linux
Теперь игроки, например, смогут создавать свои уровни, модели, текстуры и анимации.
Valve выпустила бета-версию инструментария для Half-Life: Alyx в мастерской Steam и планирует расширить его в ближайшее время. На старте игрокам открыли доступ к следующим функциям:
- Hammer — последняя версия редактора уровней на движке Source 2.
- Material Editor — инструмент для создания и настройки материалов на Source 2.
- ModelDoc — для просмотра, изменения и компилирования моделей с анимациями, столкновениями и другими геймплейными атрибутами.
- AnimGraph — для создания комплексных анимаций с плавными переходами.
- Particle Editor — для создания эффектов частиц.
- Subrect Editor — для создания смарт-листов текстур, также известных как хотспот-текстуры.
- Source Filmmaker — для кинематографичного рендеринга и анимации на Source 2.
Разработчики также добавили несколько карт-примеров, чтобы показать систему встреч с врагами и возможности внешнего вида уровней, в том числе сетки, статичные и динамические кабели и хотспоттинг текстур.
В качестве редактируемых исходников в мастерской Steam доступны все карты Half-Life: Alyx. Вдобавок разработчики начали писать документацию по инструментарию.
Valve также выпустила нативную версию Half-Life: Alyx для Linux с использованием API Vulkan и открыла возможность включить Vulkan на Windows.
Кроме того, разработчики обновили зрительский режим, который теперь поддерживает два уровня приближения и может запускаться на полный экран с помощью параметра запуска «-fullscreen» в Steam, исправили тряску внутриигровых рук, оптимизировали работу видеокарт при рендеринге дыма и работу процессора с персонажами.