Пару слов о мультиплеере MW II
(всего пару слов)
Сегодня поиграл в первых рядах в замечательную бетку. И перед началом работы над полноценным мнением. Решил небольшое ревью всё же оставить.
Всё тот же старый новый CoD
С первого взгляда калька с mw 2019 года. Однако многим сама игра пришлась по душе и большинство моих знакомых тиммейтов ушли из игры исключительно из-за преобладания аниме скинчиков над серьёзной атмосферой.
МW II как минимум на период выхода будет пользоваться дикой популярностью потому, что «активижн» не сунут свои аниме скины туда как минимум ещё какое-то время. (ну и главный конкурент пока не понимает что хочет)
Игра выглядит как чуть контрастней mw 2019 однако это только если не играть самому.
Подтянули свет и текстуры. Добавили несколько очень «скилозависимых» фишек. Если рядовой игрок освоит их, геймплей его будет очень симпатично выглядеть. В пример такой фишки можно поставить ремень для быстрого перехода на вторичку. В случае его экипировки твоя основная пушка повиснет на руке, а ты в два раза быстрей выхватишь пистолет. Да мб не фундаментальная вещь да и на словах не так уж полезно, но так сильно добавляет фана. (надеюсь мне удастся заметить ещё что-то подобное в игре)
Ну и что бы не томить, скорее всего игра не «выпендрится» по части графики относительно более старшего брата 2019 года. И всё же разрабы пошли по пути оставить всё за что нас любили и добавить подобного. Другими словами теперь будет и бои под водой, на суше и всё это в самых разных декорациях. Фана стала если не больше, то уж точно на уровне.
Арсенал
В бетке не особо дают исследовать апгрейд кастомизации оружия. Тем не менее заметил что-то около баланса обвесов.
Стало больше ограничений например в случае экипировки разных ствольных коробок, для них есть свои ограничения по обвесам. Походит на то, что ты меняешь базу своей винтовки. Видимо именно это и будет позволять в этой игре сделать из обычной винтовки — DMR, а из пистолета — ПП.
Однозначно я рад наконец прервавшемуся затишью на поприще шутеров. Наконец снова можно будет окунуться в атмосферу и почувствовать себя частью большого комьюнити.
Ну а теперь я побегу готовить начало более глубокого мнения и текста к ролику.
Мне как автору будет очень приятно. Так как в действительности не хватает зрительского фидбека. Спасибо за уделённое время и всем пока!