Разработка с нуля на Unreal Engine 5 и «поворотный момент» в истории франшизы: детали Tekken 8
В Bandai Namco рассчитывают сделать не только самый динамичный, но и самый красивый файтинг в серии.
Геймдиректор Tekken 8 Кацухиро Харада поделился подробностями об игре и её разработке в интервью изданию IGN.
- Tekken 8 создают с нуля на движке Unreal Engine 5, перейдя на него с UE4 прямо в процессе. Разработчики не используют модели и ассеты из предыдущих частей напрямую.
- В создании файтинга принимают участие многие ветераны Bandai Namco, проработавшие в компании больше 20 лет. Однако в команде есть и много молодых талантливых сотрудников, которые в том числе помогают свежими идеями. По словам геймдиректора, очень важно сделать так, чтобы фанаты Tekken почувствовали новизну в следующей части игры, но при этом отчётливо понимали, что перед ними файтинг из хорошо знакомой франшизы.
- Харада заявил, что UE5 выведет графику в Tekken 8 на следующий уровень. В качестве примера он привёл капли дождя, которые в дебютном трейлере стекают по лицам Дзина и Казуи. По словам геймдиректора, в предыдущих частях разработчикам приходилось создавать для подобных эффектов специальный параметр и регулировать его. В Tekken 8 же капли дождя взаимодействуют с моделями персонажей и скатываются по ним.
- UE5 обеспечит множество других преимуществ разработчикам. Так, авторы Tekken 8 смогут сделать так, чтобы одежда персонажей по ходу боя пачкалась именно в тех местах, на которые они падают.
- Харада признался, что его команда хочет, чтобы игра впечатляла в визуальном плане. По его словам, самые успешные части Tekken отлично выглядели для своего времени, поэтому разработчики считают графику очень важным аспектом.
- В дебютном трейлере Tekken 8 показали несколько замедленных атак персонажей прямо во время боя. Харада заявил, что пока разработчики не определились с этим эффектом и тем, насколько часто игроки будут видеть slo-mo. Его команде ещё предстоит найти баланс, чтобы замедленные анимации не мешали темпу игры. Геймдиректор отметил, что подобные эффекты есть и в Tekken 7, просто не все их замечают.
- Харада не стал делиться подробностями о сюжетной кампании в Tekken 8, отметив, что и так рассказал слишком многое. При этом он заявил, что история файтинга станет поворотным моментом для франшизы, поскольку игроки увидят главный поединок между Дзином и Казуи.
- В ходе интервью Харада упомянул файтинг по League of Legends с кодовым названием Project L. По словам руководителя, ему очень интересно, какой окажется эта условно-бесплатная игра и каким образом она повлияет на жанр. Харада отметил, что после её выхода бизнес-модель всех файтингов может измениться — всё будет зависеть от успеха игры.
- Продажи Tekken 7 приближаются к 10 миллионам копий, сообщил геймдиректор.
Bandai Namco представила первый тизер Tekken 8 на сентябрьской презентации State of Play. Игра выйдет на PS5, Xbox Series X|S и ПК, но когда, неясно.
213 комментария