Слушайте, ну рукопашная же ужасно выглядит. Это же "голливудская драка" в худшем ее проявлении: с медленными движениями, остановкой удара в трех сантиметрах от врага, чтобы ненароком его не ударить, с одной стороны и поддавками, поддельными отскоками от ударов и долгими замираниями в ожидании удара с другой стороны. Но если в фильмах это все пытаются маскировать монтажом и звуком, то тут это выглядит просто нелепо.
Помню на xbox 360 игру про Борна, в ней неплохие такие драки были, в целом игра средняя и её уже многие забыли, наверное, но замесы там сочные происходили.
Слушайте, ну рукопашная же ужасно выглядит.
Это же "голливудская драка" в худшем ее проявлении: с медленными движениями, остановкой удара в трех сантиметрах от врага, чтобы ненароком его не ударить, с одной стороны и поддавками, поддельными отскоками от ударов и долгими замираниями в ожидании удара с другой стороны. Но если в фильмах это все пытаются маскировать монтажом и звуком, то тут это выглядит просто нелепо.
Комментарий недоступен
Анимация хорошая, но выглядит это всё как постановочные бои с соревнований по айкидо: "Сейчас я приём буду делать, а ты не вздумай сопротивляться"
Если это не одна длинная анимация, а геймплейный бой, то медлительность необходима, чтобы игрок успевал реагировать.
Комментарий недоступен
В смысле?
Только бы рукопашная была без скриптов и qte, было бы здорово.
А еще странно, что толковых игр с рукопашным боем нет. Ну хоть что-нибудь ...
а в Sleeping dogs плохая?
В серии Якудза это неплохо сделано.
Помню на xbox 360 игру про Борна, в ней неплохие такие драки были, в целом игра средняя и её уже многие забыли, наверное, но замесы там сочные происходили.