Фига, тут реально ЙОБА-убийца у которого ван шот - ван килл, почти всегда. Охуенно. Заебали враги - губки, которые поглощают урон столько, сколько циферок здоровья у них прописано.
Токмо в этом видео он йоба-убийа только в первой драке, после неё видно замес, в котором из врагов разве что циферки не сыпятся. Зато хелсбары есть. А на 11:30 есть столь горячо любимая стелс-атака, которая не убивает врага.
А противники видимо так и будут как дауниты по одному нападать. Где эффектные дабл/трипл парирования/увороты при такой медленной боевке? Особенно монгол с двухметровым копьем позабавил.
Фига, тут реально ЙОБА-убийца у которого ван шот - ван килл, почти всегда.
Охуенно. Заебали враги - губки, которые поглощают урон столько, сколько циферок здоровья у них прописано.
Особенно когда хуячишь противника световым мечом, а он такой - да мне ваше похую.
Это да. Чувствуется, что оружие действительно пиздец опасно и разрывает плоть на раз. Довольно хорошо такую фичу сделали и в Sekiro.
Токмо в этом видео он йоба-убийа только в первой драке, после неё видно замес, в котором из врагов разве что циферки не сыпятся. Зато хелсбары есть.
А на 11:30 есть столь горячо любимая стелс-атака, которая не убивает врага.
А противники видимо так и будут как дауниты по одному нападать. Где эффектные дабл/трипл парирования/увороты при такой медленной боевке? Особенно монгол с двухметровым копьем позабавил.
Расчлененка нужна, прям мясо и чтобы кровища хлестала. Тогда будет 10/10
Но тогда уж и вражина так же рвать нас должна. Хорошо бы хард сложность реализовали как надо.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен