Интересно будет ли продолжаться альтернативная сюжетка, которую во второй главе можно было получить. А то по логике там нехило так должно всё поменяться.
В теории да, но это сильно усложнит разработку. Делать кинетический рут в следующих главах в такой игре было бы странно, а это значит, что придётся продумывать, что игрок захочет 'соскочить' с мрачного варианта истории, а значит, необходимо проработать для него такую возможность. Это всё серьёзно увеличит сроки разработки. Так что идея расширять команду была правильной. Лично я волнуюсь лишь по поводу того, а смогут ли новые люди выдерживать тот же стиль и уровень исполнения, что и в первых двух главах?
Интересно будет ли продолжаться альтернативная сюжетка, которую во второй главе можно было получить. А то по логике там нехило так должно всё поменяться.
В теории да, но это сильно усложнит разработку. Делать кинетический рут в следующих главах в такой игре было бы странно, а это значит, что придётся продумывать, что игрок захочет 'соскочить' с мрачного варианта истории, а значит, необходимо проработать для него такую возможность. Это всё серьёзно увеличит сроки разработки. Так что идея расширять команду была правильной. Лично я волнуюсь лишь по поводу того, а смогут ли новые люди выдерживать тот же стиль и уровень исполнения, что и в первых двух главах?
А что за альтернативная сюжетка? Ты про два основных пути прохождения или там что-то ещё есть?
Нужно оторвать все остальные бусины в той игре в больнице! >:-}