Не поймите меня не правильно, сама по себе игра, ну середнячок, но какой она могла бы быть ИГРОЙ МЕЧТЫ! будь она шутером, добавить солдатиков разчленяемых по пикселях как в пеин товн ред, и простенький интелект или мультиплеер и ВСЕ! Приставте зачишчаешь аванпост стреляешь с дробаша розносиш кусок стены вместе с челиком, или гонишь на машине и врезаешся в здание выходишь с машины и уничтожеш всех нафиг под полное уничтожение интерэра. И банально ипользовать окружение для своего приемущества.
Приставте зачишчаешь аванпост стреляешь с дробаша розносиш кусок стены вместе с челиком, или гонишь на машине и врезаешся в здание выходишь с машины и уничтожеш всех нафиг под полное уничтожение интерэра.
Честная физика разрушений и мультиплеер, обычно, несовместимые вещи на текущий момент.
https://youtu.be/RO1g9rzv-1A
о етом я и говорил
Что в ваниле, что вот в таком безумии видно, как страдает разрушаемость падающих массивных тел. Когда пробовал играть (и тоже дропнул, как автор), очень такое расстраивало, особенно когда выносишь весь первый этаж, а пятиэтажка стоит, держать на одной уцелевшей перемычке
зачишчаешь аванпост стреляешь с дробаша розносиш кусок стены вместе с челиком, или гонишь на машине и врезаешся в здание выходишь с машины и уничтожеш всех нафиг под полное уничтожение интерэраОдномоментно просчитывать всё это для всех рыл с учётом прописанной в игре физики — это надо суперкомпьютерами обмазываться.
Я думаю это больше в сеть упрется, чем в мощность ПК. Это надо для каждого кадра данные каждого кубика передавать на несколько устройств. Если добавить сюда пинг и вероятность потери пакетов, получится ад с моргающими и исчезающими в воздухе объектами.
НУ ПОЧЕМУ ЕТО НЕ ШУТЕР?!Потому что не всему быть шутером.