Роботы, компьютеры и виртуальные существа — ожидаемые герои игр о программировании, но почему бы не добавить волшебства? В Codemancer игрок оказывается в фэнтезийном мире и управляет студенткой магической школы Авророй, спасающей отца. Как и в LightBot, протагонистом мы руководим не напрямую, а через графические команды. Игра удостоена наград от Kickstarter, Games Learning Society и JP Gee Game Design Award.
SHENZHEN I/O
Если уж я, будучи школьником, на асме пытался писать, то вполне себе игра для подростков.
Тогда и TIS-100
Без знакомства с основами компьютерных архитектур конечно дичь. Хотя детские пластичные мозги способны принять как данность очень многое, наверное даже ассемблер.
Комментарий недоступен
Никто не помнит про Colobot...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен