Как-то неуважительно одну игру называть «копиркой» другой, когда они разрабатывались параллельно. Особенно учитывая в каком сыром состоянии вышла BPM — лишь бы конкурентов опередить.
Лично я умеренно жду Hellsinger, потому что BPM доказала, что концепция ритм-шутера рабочая, но рогаликовость там вообще не всралась. Есть (будет) ещё GUN JAM, но он мне по музыкальным вкусам не так близок.
В Metal: Hellsinger динамичное изменение музыки, чем лучше играешь, тем больше раскрывается песня, а когда вступает вокал от твоих успехов, начинается полный каеф, шишка дымит и всё заливает. В BPM музыка неизменчива, не чувствуется собственной крутости.
Комментарий недоступен
Как-то неуважительно одну игру называть «копиркой» другой, когда они разрабатывались параллельно. Особенно учитывая в каком сыром состоянии вышла BPM — лишь бы конкурентов опередить.
Лично я умеренно жду Hellsinger, потому что BPM доказала, что концепция ритм-шутера рабочая, но рогаликовость там вообще не всралась. Есть (будет) ещё GUN JAM, но он мне по музыкальным вкусам не так близок.
В Metal: Hellsinger динамичное изменение музыки, чем лучше играешь, тем больше раскрывается песня, а когда вступает вокал от твоих успехов, начинается полный каеф, шишка дымит и всё заливает. В BPM музыка неизменчива, не чувствуется собственной крутости.