Первая часть действительно задушила какой-то своей неторопливостью вкупе с не очень захватывающим сюжетом, но вторая вообще повернула в сторону каких-то пространных рассуждений и философских тем =\ Но за статью спасибо)
Меня первая часть задушила графоманией в некоторых местах (я даже пытался читать души всех нпц, но потом просто забил ибо бессмысленны много текста). А так же не адаптированной боевой системой из настольной игры костыли которой ещё в 90ые многие разработчики РПГ жанра догадались убрать, а тут авторы решили опять изобрести квадрат.
У меня как-то ранее спрашивали мол чё с боёвкой не так по моему мнению и я там приличный фидбек выдавал. Но если в кратце: система костров и лимита заклинаний не работает на пк потому что в настольных играх у тебя 1-3 боя на локацию, а в пк версии за каждым углом по бою со всяким мусором занимающие целый вечер. Так же система шахмат персонажей из настольной версии тут не работает потому что из-за недоработанной системы персонажи стоят стенка на стенку и долбят друг друга хуяря магией по себе потому что отвести персонажа из мили зоны не получив по еблу и не захватив за собой врага тут сложно и бессмысленно и подобная система работает только в пошаговой игре (как настольные). В рил тайме как в пиларсах это хуета хует.
Первая часть действительно задушила какой-то своей неторопливостью вкупе с не очень захватывающим сюжетом, но вторая вообще повернула в сторону каких-то пространных рассуждений и философских тем =\ Но за статью спасибо)
Комментарий недоступен
Меня первая часть задушила графоманией в некоторых местах (я даже пытался читать души всех нпц, но потом просто забил ибо бессмысленны много текста). А так же не адаптированной боевой системой из настольной игры костыли которой ещё в 90ые многие разработчики РПГ жанра догадались убрать, а тут авторы решили опять изобрести квадрат.
У меня как-то ранее спрашивали мол чё с боёвкой не так по моему мнению и я там приличный фидбек выдавал.
Но если в кратце: система костров и лимита заклинаний не работает на пк потому что в настольных играх у тебя 1-3 боя на локацию, а в пк версии за каждым углом по бою со всяким мусором занимающие целый вечер.
Так же система шахмат персонажей из настольной версии тут не работает потому что из-за недоработанной системы персонажи стоят стенка на стенку и долбят друг друга хуяря магией по себе потому что отвести персонажа из мили зоны не получив по еблу и не захватив за собой врага тут сложно и бессмысленно и подобная система работает только в пошаговой игре (как настольные). В рил тайме как в пиларсах это хуета хует.
В конце первой наволили графомании про местную саентологию и я потерялся.