Басим не воин. Он не способен сражаться с полчищами врагов, как Кассандра и Эйвор.Я особо не играл в АС до РПГ-трилогии, но разве это не уникальный подход для серии, если реально так сделают? Мне казалось, что во всех частях, слом стелса не есть что-то страшное и всех можно убить через блок-рипост.
В первом ассассине до получения контратаки, бои с врагами были уж слижшком долгие и нудные, проще было убежать. В юнити на первых парах с непривычки (да и после чёрного флага) было сложновато. Но здесь наверное имеется ввиду то, что у этих двух есть имбовые аое-атаки. Ну и ещё раньше слом стелса мог означать провал миссии
Басим не воин. Он не способен сражаться с полчищами врагов, как Кассандра и Эйвор.Я особо не играл в АС до РПГ-трилогии, но разве это не уникальный подход для серии, если реально так сделают? Мне казалось, что во всех частях, слом стелса не есть что-то страшное и всех можно убить через блок-рипост.
В первом ассассине до получения контратаки, бои с врагами были уж слижшком долгие и нудные, проще было убежать. В юнити на первых парах с непривычки (да и после чёрного флага) было сложновато. Но здесь наверное имеется ввиду то, что у этих двух есть имбовые аое-атаки. Ну и ещё раньше слом стелса мог означать провал миссии
В юнити открытое противостояние было смертельным, вывезти можно было максимум 3, если схлестнуться с 4 это приговор