Вобще не понимаю крупные студии у которых есть бабки. Сначала они пилят свой движок корявый, нахваливая что это супер продукт и вы тут писить будете от нашего проекта, 3 года они его пилят, еще лет 5 делают игру. В итоге все писиют от смеха корявости этого продукта. Потом в ход идут заявления о переходе на анрил 5. 🤦♂️
Всегда проще работать с чем то знакомым, экономия и денег и времени, какой бы большой и богатой не была студия, эти критерии всегда будут важных. Unreal 5 анонсировали в 2020 году, и про него было не так много информации, не было известно что он будет настолько оптимален и в чем то даже революционен, а переносить все сделанное на новый движок и так при горящих сроках, было бы безумием. А насчет корявости...да все движки корявы в больших играх с открытым миром, и многие явные изъяны допиливают после выхода.
Потому что из студии валят все мозговитые сотрудники, которые этот движок и делали и умеют на нем работать. Приходят новые, которые его не знают, но знают анрил т.к. это один из стандартов рынка. + он создан для пользования всеми. он понятен и с отличной техподдеркой. А внутренние движки студии обычно создаются без толкового гайда для новичков. А чисто для своих, тех кто в теме внутри кампании. Точно такая ситуация была с фростбайт у дайс и ЕА. Это был внутренний движок дайс, не для стороннего юзания и сама студия имела спецов, что на нем хорошо работали. НО ЕА решила сделать этот движок своим для всех игр. В итоге биовары и прочие криворуки ничерта не могли понять в движке и вечно дергали спецов из дайс, а на выходе получался кал невероятного ужаса. Сейчас вот и из дайса повалили сотрудники, поэтому 2042 работает как дерьмо - новички не умеют в движок фростбите.
Вобще не понимаю крупные студии у которых есть бабки. Сначала они пилят свой движок корявый, нахваливая что это супер продукт и вы тут писить будете от нашего проекта, 3 года они его пилят, еще лет 5 делают игру. В итоге все писиют от смеха корявости этого продукта. Потом в ход идут заявления о переходе на анрил 5. 🤦♂️
Комментарий недоступен
Всегда проще работать с чем то знакомым, экономия и денег и времени, какой бы большой и богатой не была студия, эти критерии всегда будут важных. Unreal 5 анонсировали в 2020 году, и про него было не так много информации, не было известно что он будет настолько оптимален и в чем то даже революционен, а переносить все сделанное на новый движок и так при горящих сроках, было бы безумием. А насчет корявости...да все движки корявы в больших играх с открытым миром, и многие явные изъяны допиливают после выхода.
Потому что в 2008 не было подходящего движка, да и анриал это такой же продукт крупной студии с бабками
Всё восточноевропейские студии хотели свой движок и в этом было больше смысла в годы ведьмака2. Это база игроиндустрии. Всё знают.
Потому что из студии валят все мозговитые сотрудники, которые этот движок и делали и умеют на нем работать.
Приходят новые, которые его не знают, но знают анрил т.к. это один из стандартов рынка.
+ он создан для пользования всеми. он понятен и с отличной техподдеркой.
А внутренние движки студии обычно создаются без толкового гайда для новичков.
А чисто для своих, тех кто в теме внутри кампании.
Точно такая ситуация была с фростбайт у дайс и ЕА.
Это был внутренний движок дайс, не для стороннего юзания и сама студия имела спецов, что на нем хорошо работали.
НО ЕА решила сделать этот движок своим для всех игр. В итоге биовары и прочие криворуки ничерта не могли понять в движке и вечно дергали спецов из дайс, а на выходе получался кал невероятного ужаса.
Сейчас вот и из дайса повалили сотрудники, поэтому 2042 работает как дерьмо - новички не умеют в движок фростбите.