Что такое Assassin’s Creed

Создание человека, магия, заповеди Assassin’s Creed, ответ на вопрос "могут ли существовать монстры в серии АС" и конечно же полное уничтожение Odyssey.

В посте огромное количество небольших видео. Почти все они со звуком.

Что такое Assassin’s Creed

Assassin’s Creed это научная фантастика. С самого начала создания серии было правило: Assassin's Creed is based on Technology - Nothing is Magical, Everything has a plausible technological explanation (Assassin's Creed основан на технологии - ничто не волшебно, у всего есть правдоподобное технологическое объяснение).

Патрис со своей командой скрупулезно расписывали все свойства устройств, и все что происходит в игре. Они создали отличный лор, раскрыть который не дали Ubi. Начиная с Black Flag началось забивание болта на объяснение работы Частиц Эдема. Юнону, которая выбралась из заточения и стала главной угрозой человечеству просто прихлопнули в каком то комиксе.

Заповеди Assassin’s Creed

Ещё при создании Assassin’s Creed II был составлен список правил на которых должна была стоять серия.

Изображение не дожило на наших дней, но есть список, который я прикрепил сверху в гиперссылке.
Изображение не дожило на наших дней, но есть список, который я прикрепил сверху в гиперссылке.

Тут много чего, поэтому я перечислю главные правила.

1. Assassin's Creed всегда будет рассказывать историю секретной войны между ассасинами и тамплиерами.

От этого правила начали отступать ещё во времена Black Flag, но в конечном итого это все ещё была тайная война между ассасинами и тамплиерами. Начиная с Origins нас начинают кормить одной и той же схемой, полностью спизженной с Mafia 3 (нашли у кого заимствовать идеи). Герой тупо охотится за каким то орденом. В Истоках это орден древних, а о Одиссее культ космоса. Это я к тому, что последних играх нет ни ассасинов, ни тамплиеров. Одиссея просто рассказывает историю рандомного персонажа, который никак не связан с Assassin's Creed.

2. Бытие ассасина не делает главного героя безжалостным убийцей. Он убивает, но у него есть принципы, есть свое кредо и он никогда не убивает невинных. Он избегает побочного ущерба в максимально возможной степени.

Даже такое простое правило Юби умудрились нарушить сделав главного героя Odyssey наёмником который может вырезать всю Грецию. Расскажу вам интересный факт. В Ubisoft сидит человек по имени Serge Hascoet. Он занимает одну из высших должностей в студии. Когда его в интервью спросили будут ли Ubi делать ещё таких крутых персонажей как Эцио, он ответил "нет, самое интересное в Assassin's Creed для нас - исследовать историю, а не персонажей. Для нас в приоритете сеттинг" Поэтому пока серия будет окупаться и Ubi не пересмотрят этот момент, в АС не будет годных и проработанных персонажей.

3. Assassin's Creed основан на технологии - ничто не волшебно, у всего есть правдоподобное технологическое объяснение.

Вот сейчас кто то скажет что Частицы Эдема всегда были магическими. Нет. Не были. Ниже в пункте "Создание человека во вселенной Assassin’s Creed" будет подробное объяснение того, как Частицы влияют на человека и почему контроль над умами людей с серии АС не является магией.

4. Assassin's Creed - это копание в прошлом персонажа через его ДНК, чтобы понять, что на самом деле произошло в ключевые исторические моменты.

Вся суть АС заключается в том, что человек в современности исследует память предка что бы узнать что произошло в прошлом на самом деле. Естественно это не касается Odyssey в которую завезли ВЫБОР. Выбор Карл! На кой черт читать память предка, если анимус показывает тебе ложные концовки и предлагает выбор которого на самом деле нет ?

5. Assassin's Creed дополняет, а не меняет историю.

Если раньше при создании игр серии разрабы звали к себе историков, то сейчас зовут мифологов. Ubi боятся любых острых тем. Они готовы извращать исторические факты, лишь бы не попасть под горячую руку.

Создание человека во вселенной Assassin’s Creed

В играх много раз говорилось что именно Ису создали человека.

Но это не так. Зайду издалека. Ассасин, это научная фантастика, а креационизм, это не совсем по научному. То есть, если Ису создали человека, то это отменяет то, то в мире АС есть эволюция.

Что такое Assassin’s Creed

И это выглядело бы странно учитывая как создатель серии Патриc Дезиле любит эту тему (он даже сделал об этом игру Ancestors: The Humankind Odyssey).

Так как же появился человек ? Разгадка находится в одном из писем в Assassin’s Creed II.

Что такое Assassin’s Creed

В письме говорится о том, как Абстерго пытаясь скрыть создание человека, подложили Тиму Уайту искусственный скелет. Тим Уайт это реальная личность. Он исследовал женский скелет высшего примата. Ученые назвали её Люси.

Что такое Assassin’s Creed

Это важное открытие с точки зрения эволюции, но в мире ассасина это все ложь. Человек был создан не представителями первой цивилизации, он появился так же как и в реальности. Но в определенный момент Ису захотели рабов.

Они установили в мозг обычных приматов нейромедиаторы, которые реагируют на Частицы Эдема и передаются через гены.

Что такое Assassin’s Creed

С помощью этих нейромедиаторов отвечающих на импульсы Частиц Эдема Ису и подключались к мозгу человека. Они могли контролировать мысли людей, их поведение и даже эмоции.

Что такое Assassin’s Creed

После этого Ису ускорили эволюцию человека с помощью Яблока Эдема.

В этом блоке я в мельчайших деталях расписал работу Яблока на организм человека и каким именно образом оно подключается к мозгу. Не сложно да ? А говорили что магия.

Так могут ли существовать монстры в серии АС ?

Нет. Ubisoft Квебек взяли обычное Яблоко Эдема и изменили его свойства (что как бы невозможно ибо Яблоко изначально задумывалось как mind control). Они даже не удосужились переделать дизайн Яблока.

Что бы хоть как то прикрыть себе жопу они просто переименовали его. Таким образом они развязали себе руки и нагородили кучу бреда который хер разгребешь теперь. Если бы Квебек хоть немного понимал что такое АС, то расписал бы в деталях работу "новых Яблок". Надеюсь рано или поздно игру объявят неканоном ибо это клиника.

На скринах видно что Яблоки одинаковые, даже узор одинаковый.

Так почему же монстры во вселенной АС чушь ?

Частицы Эдема могут менять человека. Но есть природные рамки. Яблоко может превратить примата в хомо сапиенса только потому, что он сам через эволюцию к этому придет. Частица просто ускоряет этот процесс.

Что такое Assassin’s Creed

Частицы Эдема не магические вещи. Хоть сейчас разработчики и пытаются убедить всех в обратном. По сути это обычные предметы с неизвестного метала. Они сами по себе бесполезные, в них нет никакой энергии и они не могут делать ничего сами. Они работают только когда человек находится рядом.

Частица питается энергией человека, и чем больше у человека ген Ису тем они сильнее.

Главная проблема Odyssey

Наличие надписи Assassin’s Creed в заголовке.

Что такое Assassin’s Creed

Изначально Odyssey вообще не была Assassin’s Creed. Это можно узнать из одного подкаста Котаку.

Это конечно только их слова, вы сами решите верить или нет, но суть такая: В Ubisoft могут делать определенные игры без привязки к уже существующей вселенной, а руководство компании потом может превратить их, скажем, в Far Cry 6 или Assassin's Creed. Юбисофт Квебек делала РПГ с открытым миром под названием Одиссей, а потом руководство сказало "сделайте из этого Assassin's Creed, так будет лучше продаваться". И это взято не из воздуха, игра изначально называлась просто Odyssey, сохранились даже концепты, потом название изменили на Odyssey: an Assassin's Creed Adventure, ну и в конце это стало Assassin’s Creed Odyssey.

По словам директора игры, Odyssey это безусловно Assassin's Creed, даже если там нет ассасинов и тамплиеров, ведь по его мнению, AC это серия игр, где мы просто переживаем ключевые исторические моменты.

Если даже директор ACOd не понимает что такое AC, то чего можно ждать от остальных людей в команде ?

Выше я говорил только о лорной части Одиссеи, не затрагивая другие проблемы игры. Сейчас исправлюсь. С этого момента начинается часть с похоронами.

Анимации

Я не представляю как до этого можно было докатится. Это же просто убожество. Зато игра ушла в золото, давайте раз-два и на выпуск осенью.

Напоминаю что перед этим Квебек сделал Синдикат, анимации которого были просто великолепны.

Анимации в кат сценах, анимации бега, анимации бега с оружием, анимации в битвах. Такая ебаная халтура. За всю игру профессионально сделали только пару кат сцен. А знаете почему в АС теперь такая хуевая анимация ? А потому что сэкономили гниды. А аниматоры прошлых частей смотались в naughty dog делать Uncharted 4.

Очень весёлая игра

Дааа, Квебек шутники. Закадрового смеха только не хватает. Давайте я помогу.

Со времен Синдиката сценаристы к сожалению не поумнели. Ёбаный ситком.

А я напоминаю что директор Odyssey до самой Odyssey работал над таким произведением как Saints row 4. Креативный деректор работал над Warcraft а наративный директор и вовсе зелёная в игровой индустрии. И что бы подготовится к такому сложному заданию как написание сценария Мелисса МакКобри почитала фанатскую википедию по ассасину, ей этого хватило. Дрим тим Odyssey. На кого рассчитаны диалоги этих игр ? На детей. Короче, посмеялись идем дальше. Нам ещё далеко до конца.

Главная героиня Origins/Odyssey/Valhalla

Конченая психопатка.

Убиваем подругу
Калечим человека
И с улыбкой после этого идем в Анимус. Мёртвая подруга ? Да и хуй с ней, у меня ещё остался Анимус, я буду в Греции вовремя.

Охуенный персонаж, ничего не скажешь. И не понятно на кой хер она вообще существует. История Дезмонда имела смысл, Юнона изменила человеческую историю таким образом, что бы он родился и освободил её. А вот зачем существует Лейла я хз. Сначала нам говорят что эта рандомная баба из 21го века, избранная. А потом когда в конечном итоге она берет посох, оказывается что она не избранная. Остается один единственный вопрос:

На кой хер Квебек трогает современность ? Ветку с Лейлой запустили в Origins, которую делал Ubi Montreal. Так почему продолжать эту ветку дали Квебеку ? Можно же было дать нормальных АС делал Montreal, развивая сюжет современности. А Квебеку толерантную хуйню типа Синдиката и Odyssey.

У игры большие проблемы с башкой

  • Перк на падение с любой высоты
  • Перк на испарение трупов
  • Перк на телепортацию
  • Порталы и прочая дичь

А я просто напоминаю что оригинальные разрабы были атеистами. В АС нет богов, нет фэнтези элементов и тд. В АС 3 даже были квесты авантюристов высмеивающие всю эту сверхъестественность.

Та даже Ису забыли что они не боги.

Ну забыл чел что он они не боги, с кем не бывает. 
Минерва прямо говорит что они не боги

Вербовка в отряд.

Дать пизды и помочь встать. Все, он в отряде.

Ещё такая проблема... Главный герой немного тупой.

Ему тут прямо сказали что это симуляция. 
Но он к сожалению этого не понял

Доходит до абсурда. Ему говорят убить Леонида, и взамен он получит назад человека, которого он потерял. И он не видит подвоха, зная что находится в симуляции.

С этим пунктом я думаю лучше закончить, от греха подальше.

Донат

Вот мы и подобрались к этому пункту.

Начнем с тайм сейверов и донатной косметики. В игре искусственное занижение прогрессии. Я надеюсь в 2020 все знают как работают тайм сейверы. Игра 3-5 раз ставит перед тобой так званный гринд вол. Ты закончил сюжетный квест 13го уровня, а следующий уже 17го. И иди гринди (изучай мир). Пару часиков побегаешь и придешь, ну или купи бустер.

Я не хочу бегать по миру когда вы скажете гниды. Когда я захочу я сам пойду проходить ваши сайд квесты и лутать сундуки.

Разница 2 уровня кстати.

Донатные шмотки в сингл плеере.

Лучшие шмотки конечно же за донатной стеной. Не все, но многие.

Спасибо юби. Кто то убивал часы на это.
Спасибо юби. Кто то убивал часы на это.

Бустеры и косметика это конечно круто, но есть тема поинтересней. Сама игра.

Odyssey - игра сервис. То есть ты не получаешь весь контент сразу покупая игру за полный ценник. Ты получаешь только часть. Половину игры за 60 баксов/60евро/2к рублей. Круто. Остальное в Season pass. И это не DLC, это именно что продолжение основного сюжета. Издание с Season pass стоит 100 баксов/100евро/2900 рублей.

За 100 баксов нам предлагают одиночную игру сервис с микротранзакциями и бустерами. Которую в случае провала могли бы вообще свернуть (да BF5 ?). Вдумайтесь.

Мелкие детали

Ну точнее их отсутствие в Odyssey. Графика Origins была немного хуже чем в Unity, ну да ладно, мир просто вырос, пришлось подрезать, это ещё можно как то оправдать. А вот как оправдать отсутствие деталей в Odyssey я хз.

- А кому они надо, эти ваши детали ? Давайте, раз-два и на релиз осенью.

- Но у нас даже CGI нет, что нам на E3 показать ? Мы ведь всегда делали качественные CGI для AC.

- В топку, давайте геймплейный, схавают.

Квесты

Квесты в Ассасине не работают. Это касается и Origins и Odyssey.

Сейчас будет инструкция по созданию качественных квестов от Патрика Милса - дизайнера квестов Ведьмака.

1. Квест должен рассказывать историю

В основе каждого квеста должна быть интересная идея, например в ведьмаке был квест с заколдованным поросенком, вроде глупо, по получился отличный квест. Или же заказ на вампира нападавшего только на пьяных. Самое главное, чтобы после прохождения квеста у игрока не появилось чувство потерянного времени. В той же Odyssey оно постоянно↑. Вообще это проблема многих игр, но сейчас мы говорим про ассасинов.

2. Интересные диалоги

Для примера возьму Origins. Диалоги в сайд квестах тут просто ужасные. Это тот же подай-принеси только в новой обёртке. Пример↓

3. Выбор и последствия

Когда игра даёт выбор, она обязана позаботится и о последствиях. Для ассасина такой пункт спорный, так как выбор в ассасине невозможен (был). Абстрагируемся от серии и посмотрим на обещания разрабов.

На самом же деле выбор в Odyssey примитивный, а последствий почти нет. Я не говорю что его вообще нет. В большинстве квестов его нет.

Пример последствий своего выбора.

4. На максимум используйте геймплейные элементы

В том же Origins весь геймплей скатывается к однообразному зачищиванию локаций. Исключения опять же есть, но их мало.

В Ведьмаке много элементов: охота, драки, расследования, скачки и тд. Комбинирование всех этих элементов и создает разные уникальные ситуации. Правда тут даже ведьмак страдает, беготня по следам конечно иногда достает.

Также важно вознаграждать игрока за выполнение квеста. В Origins я помню лут был просто ужасным, все хорошие шмотки были в сундуках мелкого цигана и за донатной стеной.

5. Не стоит недооценивать аудиторию

Разработчики из CD Projek RED считают что сложные истории, моральные дилеммы и неоднозначные ситуации делают игру намного лучше. Они заставляют игроков думать. Своей аудитории нужно доверять.

А что же у нас в ассасине ?

"Мы упростили серию потому что многие казуальные игроки могут её не понять"

Умно, собирать аудиторию детей, а потом пихать неокрепшим умам донат. Нихуёвые бизнесмены.

Почему квесты АС получаются плохими

Игру делают слишком много студий. Разработка ассасина напоминает пазл который собирают разные студии. И если раньше студий было 1-2, то сейчас AC Valhalla делают сразу 15 мать его студий.

Эти люди просто мешают друг другу.

С их подходом, когда одни делают открытый мир, а другие делают квесты очень трудно создать что то по настоящему стоящее. Получается каша. Надеюсь в будущем они как то смогут исправить эту проблему. У Ubisoft отличная система коммуникации между студиями, наверно даже лучшая в игровой индустрии. Во времена covid им намного проще чем другим.

Рутина

Вернулся захват районов из Синдиката. Нужно воровать бабки, убивать капитанов и в конечном итоге победить в пиздилке стенка на стенку. В Синдикате делать это было скучно. В Odyssey это стало ещё и бесполезно.

Ты захватываешь район, а через какое то время он опять переходит врагу. Получается эдакий гринд ради нихуя. Плюс количество районов увеличилось почти в 3 раза. Если в Синдикате их было 7, то в Odyssey их 20.

В обзорах часто говорили о интересном исследовании мира. Это немного странно учитывая что мир нихера не интересно исследовать. Все исследование мира это сбор сундуков.

Нашел руины - залутал сундук, залез в гробницу - нашел сундук, пещера - сундук, храм - сундук, под водой - сундук. Все исследование мира заключается в сборе сундуков.

Что такое Assassin’s Creed

Unity в свое время ругали за это. А вот к Odyssey таких претензий почему то не предъявляют. Почему же ? Да потому что на карте знаки вопросов а не сундуки.

Вот так, у нас открытый мир с активностями. Ну, как в ведьмаке.
Вот так, у нас открытый мир с активностями. Ну, как в ведьмаке.
А вот так, тупая дрочильня где нужно собирать сундуки.
А вот так, тупая дрочильня где нужно собирать сундуки.
Вся карта усыпана сундуками.
Вся карта усыпана сундуками.

В Origins кстати не так. Там локации имеют какую то историю. Прочитав очередное письмо можно узнать что то интересное об этом месте и его обитателях. В Odyssey такого намного меньше.

Вот интересный отрывок из одного интервью.

Флаги это для лохов. А вот сундуки круто, больше сундуков богу сундуков.

И Кефалония является начальной локацией в которой не так и много контента
И Кефалония является начальной локацией в которой не так и много контента

Вторичность

Стандартная практика когда игры заимствуют что то у других игр. Но y Odyssey с этим перебор.

Наёмники из тени мордора.
Наёмники из тени мордора.

Процес вербовки в отряд они тоже спиздили с тени мордора. Там это было хотя бы логично.

Глаз из elder scrols
Глаз из elder scrols
Систему розыска из gta
Систему розыска из gta
Ведьмачий аард
Дерево висельников(witcher), импульс анимуса (dragon age), лошадь(witcher)
Дерево висельников(witcher), импульс анимуса (dragon age), лошадь(witcher)

Пиздить идеи из Ведьмака Ubi любят больше всего. Квесты, механики, целые локации. Не так давно Ubi подали в суд на Apple и Google за отказ удалять игру в которой все механики спиздили с Rainbow 6. Предлагаю CDPR подать в суд на Ubi которые занимаются точно тем же.

Мб я в глаза долблюсь, но эти острова похожи. Буду считать это совпадением.

Жаль конечно что компания скатилась до такого. Раньше идеи воровали как раз у них.

Исторически достоверная игра

Во времена АС1, АС2, АСВ разрабы брали на работу разных историком. Начиная с АС Откровения Ubisoft взяла историка на постоянную должность.

Maxime Durand - довольно таки хорошо шарит за историю.
Maxime Durand - довольно таки хорошо шарит за историю.

Он работал над всеми играми серии вплоть до Odyssey. Работать над Odyssey его не позвали. Как позже признались сами разрабы, им сильно хотелось впихнуть в игру мифических существ. Поэтому вместо историка они решили позвать мифолога.

Вот это ложь. Стефани Энн Руатта не историк, она мифолог
Вот это ложь. Стефани Энн Руатта не историк, она мифолог

Разработчикам на самом деле похуй на исторический контекст. Для пиара игры они говорят одно:

А потом противоположное:

"Это просто игра, а не историческая документалка"

"мы специально не добавили исторические реалии, так как из за них неинтересно играть"

Неудобные темы мы пожалуй повырезаем, так как будет "неинтересно играть".

Рокстар почему то могут сделать отличный мир и не потерять исторический контекст, а Ubi нет. Рокстар могут себе позволить слово "черномазый", и ку-клукс-клан в игре а Ubi нет.

От так разговаривает не потому что Рокстар расисты. Он так разговаривает, потому что примерно так и разговаривали в те года. Это историческая хуйня.

Квебек же полностью игнорирует правила древней Греции.

В игре не поднимают тему рабства, тему обращения к женщинам в те года, и тд. Разрабы прекрасно знают что было в то время, и специально игнорят все эти темы.

Что такое Assassin’s Creed

А так же клише. (Зря историка на мифолога обменяли)

Что такое Assassin’s Creed

Толерантность

На самом деле первые части АС были толерантнее чем Odyssey.

Все знают что Леонардо был геем ? Всем похуй. Леонардо великолепный персонаж, остальное не важно.

В Синдикате был такой перс, Нед Винерд. Он транс. И это его главная фишка. Персонаж полностью пустой, его создали только что бы сказать "Смотрите, нас тут транс в игре есть"

Мери Рид в АС4. Выдавала себя за мужика. Никто не пиарил игру на этом.
Мери Рид в АС4. Выдавала себя за мужика. Никто не пиарил игру на этом.
Эльф транс в Ведьмаке. Тоже никто не пиарил игру этим.
Эльф транс в Ведьмаке. Тоже никто не пиарил игру этим.

Раньше разрабы любили своих персонажей, и создавали их с душой.

Раньше разрабы не игнорировали историю. Сейчас же Odyssey боится что то высказать, боится кого то обидеть.

Прошлые части были честны с игроками. И не обходили острые темы.

Отношение людей к Коннору
Расизм

Odyssey просто кричит что она толерантная, прогрессивная и современная игра. На деле же это пустая и стерильная пустышка.

Первые части имели какой то смысл. Они на примерах показывали каким мы не должны быть. Они показывали рабов на аукционе, и говорили что "это хуево" так не должно быть.
И именно поэтому они толерантнее чем то что сейчас клепают Ubi.

Копье Леонида

На эту чушь меня не хватит. Если коротко, то какого хера на нем узоры ассасинов ? Знак ордена придумают только через 400 лет. Но Квебеку похуй, когда не знаешь базовых вещей, не так паришься.

Что такое Assassin’s Creed

Почитав свойства этой штуки я понял что при необходимости оно может воду в вино превращать. Эта хрень может буквально все. Я надеюсь не нужно объяснять почему это бред.

Это далеко не все мои претензии к Odyssey и Ubi, но я думаю этого хватит.

Odyssey это одиночная игра сервис с микротранзакциями и бустерами за 100 баксов. С отсталыми анимациями, тупыми ситкомовскими диалогами и полностью отсутствующей логикой происходящего. Вторичная помойка которая пиздит огромное количество вещей из других игр. Игра с огромной картой, наполнение которой это сундуки и не самые хорошие квесты. Историческая игра, которая обходит все острые темы. А так же игра, поделившая фэндом АС на 2 лагеря, фанатов старых АС и ньюфагов пришедших после Origins. И именно это главный грех Odyssey.

Valhalla

Я надеялся на эту игру. Над ней работают многие ветераны серии. Сценарист Дарби МакДэвитт работает над серией 12 лет. Это не МакКобри которая по википедии изучала лор. Йеспер Кид. А также директор Ашраф Исмаиз который работает над АС уже больше 10 лет.

Но просмотрев всю инфу по новому АС, видно что это будет опять та же Origins. Правда она попытается подсосать и фанатам АС, и фанатам Odyssey. Посмотрим что с этого выйдет

Выражаю огромную благодарность Sonnyk

Именно из его роликов я брал инфу и футажи.

Этот швед шарит за АС, а ещё у него много годных видосов про АС
Этот швед шарит за АС, а ещё у него много годных видосов про АС

Также можно подписаться на блог. Там уже много интересного, а будет ещё больше.

454454
446 комментариев

Когда я пытался объяснить ньюфагам про магию, чудовищ и научную фантастику в рамках серии Assassins creed, то меня довольно сильно заминусили, и теперь я не могу помогать отличным постам/статьям/новостям подниматься выше. Поэтому поблагодарю автора в комментариях. Спасибо.

131
Ответить

Эти же долбоебы-ньюфаги потом бегают и орут, что в АС нет лора и не было. Просто ты нарвался на полоумную гнилую массу, лови плюс.

39
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Ох уж эти ньюфаги, ни панимающие что в ас нет магии, это все технологии. Такой великолепный и проработанный до мелочей лор обсирают
И проблема даже не в том, что нелогичностей и откровенной "магии" было дохера и до рпг асассинов, а в уверенности людей, доказывающих обратное

9
Ответить

Комментарий недоступен

90
Ответить

Комментарий недоступен

38
Ответить