Второе, как говорилось ранее, нам нужно собрать что-то типа небольшой команды, и первым делом мы начинаем своеобразную вербовку. Естественно, нам, как новичку никто задаром даже слова не скажет, не то чтобы помогать, так что для начала, мы будем разгребать чужие проблемы, тем самым заслуживая доверия. Каждый из тех, к кому мы обратимся с такой просьбой это в первую очередь цельная личность, не всегда, а чаще ненормальная, со своими демонами в шкафу. Они, в отличии от нас, прекрасно понимают что главным героем попросту манипулируют, и он очередная пешка на коварной шахматной доске. Взять хоть-бы карикатурного, вечно пьяного детектива, с его сюжетной веткой связана очень драматическое расследование, в которой нам придется выбирать между очками престижа Камарильи, или простой, человеческой совестью, где на кону будет сразу стоять несколько жизней, включая нашу. Мы будем подпольно проникать на место преступления, шантажировать, запугивать, врать, а если придется и убивать, и всё это на протяжении нескольких ночей. Другое дело прийти к безумным Малкавеанам, и завести разговор с поехавшим хакером, чье сознание генерирует тысячи личностей в чате на лайвстриме, где мы будем работать администратором на бдсм шоу и банить неугодных, а после, разрушим многомиллионную IT компанию, где в конце, нас ждёт одна из самых кровавых драк в игре. Практически все сколь нибудь значимые персонажи в повествовании хорошо нарисованы и имеют характер и статус среди других Сородичей, так что вы невольно начинаете проникаться местными авторитетами. Не считая других, менее значительных активностей, таких как поход в церковь, чтобы очиститься от проклятия вампиризма и философствовать о природе веры, ада и рая, преследования со стороны журналистов и много, поверьте, много другого. Песочница хороша, она затягивает тебя, заставляя поверить что ты начинаешь быть очередным игроком, а за каждым твоим шагом следят, оценивают. Мы из ночи в ночь будем выходить на улицу, утолять жажду, дабы местный рейдж мод не потревожил нас в самый неподходящий момент, проворачивать крупные аферы, мерить местных шишек, попутно разбираясь с инквизицией, местными аналогами охотников на вампиров. Короче говоря — жить вампирской жизнью. Но, сколько бы вы не бегали от вампира к вампиру, а он вас уважал, увидитесь вы, в самом конце игры, да и во время самих, так сказать строительств отношений, проскакивает картонность, ведь наш аватар в их мире, вне зависимости от выбранного клана в начале игры, может занимать только одну позицию, причём достаточно категорическую, либо я принимаю тебя и все ок, либо, что ты сделал я ухожу ты тварь. У нас не будет реакции на неоднозначные поступки новообретенных соратников, если мы пошли с Тамикой мочить плохих парней, то можем спросить только каким способом, не заботясь ни о чём другом. И так везде, в пропитанном обществе серой морали, где слово «правда” или »правильно” выброшено за ненадобностью владыками вампиров, мы, ту же серую мораль не говорим, и либо на все сто одобряя, либо отворачиваясь. И это бесит, персонажи и сам мир, предрасположены для всяких споров, настолько, насколько это вообще возможно.
От котерий жопа сгорела: по началу очень нравилось, но концовка оч плоха. С другой стороны, концовка отрезвила и стали видны минусы игры, а они существенны.
Никому бы не посоветовала данную игру, если только по скидке.
Но за пост - лайк.
Во второй части бомбезные арт и саунд от Ресины. Сюжет относительно неплох даже в сеттинге 5 редакции
Адракс, это ты?
Эм, нет
Поиграйте лучше в Night Road и Parliament of Knives. Да, арта там почти нет (кроме портретов персонажей), музыки тоже, зато есть нормальный сюжет, отыгрыш и выборы имеют большое значение. В отличие от Котерий.