Когда геймплей хорош, то на низкое качество сюжета как-то и не обращаешь внимания. В целом, если говорить объективно, то он – довольно паршивый, однако далеко не худший, что я встречал. Да, тут безынтересные, лишенные какого-либо подобия харизмы персонажи, плохо прописанный злодей, и просто посредственный лор, но вот «проклинаний» Рианна Пратчетт все же не заслужила. Видали мы сценарии и похуже. Возможно, кто-то просто слишком много требовал от отпрыска культового писателя, хотя другие игры за ее авторством, честно говоря, не трогал, так что в обратном случае, я может быть и по другому запел.
Хз, геймплейно она увлекательней первых трёх анчартедов. Только четвёртой части она проигрывает за счёт некоторых интересных механик. Да, анчартед поставлен в разы лучше (пожалуй кроме первой). Но если брать за пример игровой процесс. То в Ларке он разнообразней.
Полностью согласен. Анчартеды проходил короткими порциями, потому что очень уставал от одноклеточного геймплея, а в Ларках прямо отдыхал. Тут полутал, там побегал, тут покрафтил, поохотился, подрался, попаркурил. Ляпота.
Мне кажется несмотря на очевидные сходства Анчартедов и Ларки их сравнивать не стоит, к обеим играм разный подход: одна игра больше про бродилку с элементами выживания, а вторая - экшн-адвенчура с упором на киношную постановку. Анчартед весь очень беден на геймплейное разнообразие, но увлекает, лично меня, вот этим состоянием непрерывного приключения, когда ты постоянно движешься вперед, встреваешь в проблемы и это с очень крутой постановкой и охеренныи лвл-дизайном. А Лара 2013го цепляет более медленным темпом с чуть боьшим разнообразием в геймплее. И если я не ошибаюсь там что-то вроде открытого мира
Просто Анчартеды - это практически чистокровный TPS. Я, помнится, охреневал от того, что надо столько палить и возмущался тому, что платформинга крайне мало, пока эту простую истину не осознал и не принял. В общем-то, фильмы про Индиану такие же - там экшена с драками и стрельбой куда больше по хронометражу, чем загадок и ловушек.
Жаль, что TR в свои сильные стороны не пошёл в новой трилогии. Вернее, пошёл в Shadow, но она, гм, очень неоднородная : при клёвых эксплореринге и гробницах, там абсолютно паршивейше подан сюжет, что от игры сильно отвращает.
Комментарий недоступен
няшечка-писечкаблять
геймплейно устраивает геноцид хуемразей в игре, а в катсценах няшечка-писечка
А в унчартаде будто не так. Примерный семьянин, друг и просто хороший парень Дрейк, соло убивший порядка 2к человек, причем после очередного массового убийства ничуть не страдает ПТСР и прочим самокопанием, а просто идет есть пиццу и играть в крэша бандикута