Мне больше интересно посмотреть на то, что было между 2016 и Этернал. Куда его блинканул Хайден? Как он сам выбрался? Что он делал, пока планету захватывали? Откуда у него ГРЕБАННАЯ ПЛАНЕТАРНАЯ КРЕПОСТЬ, которая еще и распознает Вегу?
Я по этому признаку конкретно Dragon Age: Inquisition не люблю. Ждал игру, сыграл на релизе, остался недоволен сюжетом. Забил, перепроходить не тянет. И тут они начинают продавать DLC с концовкой.
Ну чисто технически, это норма - Арка с основным вторжением на землю была полностью раскрыта и завершена, сюжет был завершен. ДЛС вводит другую уже сюжетную Арку, так сказать, другая игра, но без новвоведений
Как же я недолюбливаю ДЛЦ, которые заканчивают сюжет отдельно взятой игры. Прям трясет.
Меня наоборот, больше раздражают длц, в которых ничего важного не происходит, один филлер. Смысл мне его покупать тогда?
Комментарий недоступен
Frozen Throne был неплох
Хоть и относится к совершенно другой эпохк
Мне больше интересно посмотреть на то, что было между 2016 и Этернал. Куда его блинканул Хайден? Как он сам выбрался? Что он делал, пока планету захватывали? Откуда у него ГРЕБАННАЯ ПЛАНЕТАРНАЯ КРЕПОСТЬ, которая еще и распознает Вегу?
Я по этому признаку конкретно Dragon Age: Inquisition не люблю.
Ждал игру, сыграл на релизе, остался недоволен сюжетом. Забил, перепроходить не тянет.
И тут они начинают продавать DLC с концовкой.
Ну чисто технически, это норма - Арка с основным вторжением на землю была полностью раскрыта и завершена, сюжет был завершен. ДЛС вводит другую уже сюжетную Арку, так сказать, другая игра, но без новвоведений