Mojang постарается показать на Minecraft Live 2022 только тот контент, который действительно доберётся до релиза

В студии называют это работой над ошибками.

Концепт берёзового леса, который решили не добавлять в игру
7979

Комментарий недоступен

42
Ответить

Потому что студентики без бюджета могут делать моды такими, какие они хотят и с теми механиками, которые хочется им.
А разработчикам с бесконечными деньгами приходится учитывать базу игроков в 100+ млн человек и делать обновление таким, чтобы оно угодило максимальному количеству игроков. При этом необходимо учитывать баланс механик и их взаимодействия друг с другом, а не просто налепить всего подряд.
Так-то полноценные и хорошие моды и сборки модов делаются тоже не быстро.

50
Ответить

Ну, "типа" следование определенным правилам, чтобы все системы были взаимосвязаны, и так далее.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Потому что игрой занимаются менеджеры ничего не понимающие в играх и жаждущие срубить по больше бабла, а не сделать интересную игру.

1
Ответить

Ну можно поиграть в моды для Майна и понять что под классный оболочкой часто встречается множество проблем: плохая оптимизация, имбаланс, баги, недоделанность и т.д. Тот же Betweenlands классный вроде мод, но у которого куча проблем и подобных большинство. Майн же обычный должен работать нормально на большинстве систем + сам движок не идеален. Моджанги годы убили исправляя то что там изначально Нотч создал

Ответить

У них нет дедлайнов

Ответить