Запись интервью с разработчиками Grayshaft
Новый формат стримов на нашем канале. Раз в две недели зовём людей из игровой индустрии. Сегодня в гостях были разработчики игры Grayshaft, эдакой русской Gothic, вдохновлённой немецкой школой геймдизайна. Первый стрим немножко комом из-за технических проблем, но накладка ощущается только первые минут пятнадцать.
В остальном наслаждайтесь. Если игра кого-то заинтересует, будет супер.
Тайминги:
05:26 - О сходстве с Готикой
11:13 - Численность и состав команды
18:31 - Ролевая система
24:11 - Размер карты
27:25 - О "скрытых" заданиях
29:00 - О фракциях
30:36 - О механиках, взятых из новых RPG
38:33 - О планировании билдов
43:01 - О дате выхода и открытой альфе и дополнительных возможностях купить игру из России и Беларуси
49:43 - О возможных издателях
52:55 - О сложностях выхода на рынок и продвижения игры для российских и белорусских разработчиков
55:19 - Об убийстве мобов
57:03 - Привлекались ли к игре реконструкторы и фехтовальщики? Особенности мокапа, сложности и бюджеты. Боевая система игры.
01:02:22 - Хардкорная ли игра?
01:04:32 - Какая у игры ЦА?
01:04:57 - Будет ли в игре любовная линия? Архетипы возможных любовниц
01:05:23 - Роль сообщества в игре
01:08:34 - О напарниках
01:09:48 - Об ачивках в целом
01:11:18 - Учитывается ли тот фактор, что нынешняя аудитория более казуальна?
01:16:05 - Главный конфликт и идея игры
Сообщество разработчиков:
Наш Boosty для поддержки стримов, выпуска озвучек, документалок и эссе