Крис Вилсон извинился перед игроками Path Of Exile, но менять обратно не будут

Продолжение цирка от Grinding Gear Games.

Предыстория

Если кратко, то Крис Вилсон генеральный директор китайской-новозеландской компании Grinding Gear Games создатель и главный разработчик игры Path of Exile выпустил манифест на официальном сайте, где извиняется перед игроками, за то что они пришли к этому, но отказываться от этого не будут. У его команды есть своя философия, которая состоит из 3 частей

1)Рарных мобов меньше, но они сложнее

2)Контент лиги не должен быть лучше основного контента в 2 раза

3)Выпадает много шмота = плохо. Лутфильтр для дэбилов

Если вы хотите узнать подробно про эти 3 философии, то я оставлю данный ролик

5656
53 комментария

Побухтят два дня и забудут, я видел как геймеры сглатывали такое, во что вы, люди, просто не поверите.

26
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Я бы так не сказал. Из лиги в лигу удержание игроков уменьшается. Вот таблица, отсортировано от новой к старой лиге

6
Ответить

Не, в этот раз даже наиболее благосклонные стримеры послали ГГГ с такими делами. Под каждым патчнотом игроки шлют проклятия в адрес компании.

Ответить

Это еще пол беды, что оставят.
Последние лиги щедро кормили лутом (в Сентинеле даже слишком) и механиками, повышающими потолок силы персонажа. Подсадили всех на вкусные и доступные деф ауры.
А теперь просто лишили почти всего, что было и зарезали лут. Лиг механика тоже не радует, эдакая смесь Синтеза и Вмешательства при отсутствии вменяемого поощрения за увеличение сложности комнат.
Как новичкам играть в это - ума не приложу

9
Ответить

Скажу как новичок, который как раз и стал играть в ПоЕ на новой лиге (а старые играл лишь пару раз и бросал на пятом акте) - играется отлично. Когда тебе сыпят тонну лута, накидывают тонну механик, а сам игровой процесс гиперактивный - это все возможно хорошо для олдов, но новичок в этом просто теряется. Раньше я не знал, что надевать и использовать, потому лута была гора, нужно было в ней постоянно копаться, причем падала просто гора неочевидного для использования мусора. Сейчас же прогрессия с точки зрения новичка стала куда более плавной - лута меньше, предметы лучше качества, чем у тебя, падают стабильнее, логика роста стала понятнее, а сама лига простая и понятная, и не дёргает тебя играть в нее каждую локацию. Да, олдам сделали хуже, но с точки зрения нуба и новичка - шаг в верном направлении.

7
Ответить

Продолжение цирка от GGG.какого и от кого
Кринж Вилсонкто

9
Ответить