Настройка интерфейса, субтитров, камеры и сложности: трейлер опций доступности в ремейке The Last of Us
В блоге PlayStation разработчики The Last of Us Part I говорят, что игра будет доступной для людей с проблемами зрения, слуха и другими возможными ограничениями. Там же они привели список всех опций доступности, насчитывающий более десятки различных параметров.
Игроки смогут настроить управление, интерфейс, камеру и другие элементы. Например, в интерфейсе игры можно настроить цвет, размер и мигающие анимации, включив или полностью отключив их отображение.
Также в игре есть тактильная отдача через DualSense во время диалогов, благодаря которой человек с проблемами слуха может прочувствовать ударения в предложении, чтобы лучше понять, как поставлена реплика.
Что касается камеры, игроки смогут настроить её тряску, а также изменить, насколько далеко она от персонажа и настроить угол обзора.
Ряд опций предназначены для помощи в геймплее — вроде той, которая добавляет дополнительные звуковые и вибрационные сигналы рядом с выступами, с которых может упасть главный герой.
Гибкая настройка боя тем временем позволит даже включать невидимость когда игрок не целится, за исключением лишь некоторых сцен, где нет варианта прохождения в стелсе.
Полный список приведён в блоге PlayStation.