Ну не знаю, для меня это главное разочарование в серии, разве что рейд зашёл. В разы больше экшена, куча раздражающих мобов (привет вам, невидимые ваншотящие мухи), мертвый сюрвайвл за Клэр (ей даётся дробовик с модулем на отталкивание и скорострельность и прокачивается бесконечный боезапас боту, а сам ты разваливаешь всех с ломки), геймплей за барри (ведь это так увлекательно, на протяжении всей игры выцеливать слабые точки переключаясь в пылу боя на другого персонажа), сюжетка про Вескеров, которая дала интересный почти рояль, но при этом дальше не развивалась. Первый реаелейшен как по-мне эталон современног резидента, вернее был им до ремейка двушки.
это будет после статьи по пятой части. Уже все записано, осталось собрать воедино. И вторая ревелешка мне очень понравилась. Прямо возвращение к корням на фоне 4, 5 и 6
Стоит заценить revelations 2, они как по мне куда интереснее.
Ну не знаю, для меня это главное разочарование в серии, разве что рейд зашёл. В разы больше экшена, куча раздражающих мобов (привет вам, невидимые ваншотящие мухи), мертвый сюрвайвл за Клэр (ей даётся дробовик с модулем на отталкивание и скорострельность и прокачивается бесконечный боезапас боту, а сам ты разваливаешь всех с ломки), геймплей за барри (ведь это так увлекательно, на протяжении всей игры выцеливать слабые точки переключаясь в пылу боя на другого персонажа), сюжетка про Вескеров, которая дала интересный почти рояль, но при этом дальше не развивалась. Первый реаелейшен как по-мне эталон современног резидента, вернее был им до ремейка двушки.
это будет после статьи по пятой части. Уже все записано, осталось собрать воедино. И вторая ревелешка мне очень понравилась. Прямо возвращение к корням на фоне 4, 5 и 6