Новые факты об Assassin's Creed в честь 15-летия франшизы от разработчиков

Новые факты об Assassin's Creed в честь 15-летия франшизы от разработчиков

Пришло время поделиться новыми фактами о франшизе, которой исполняется 15 лет. Пока мы ждем новостей от Ubisoft по поводу развития серии Assassin's Creed, они поделились интересностями о Assassin's Creed Revelations, Assassin's Creed Syndicate и Assassin's Creed Valhalla.

Assassin's Creed Revelations

Новые факты об Assassin's Creed в честь 15-летия франшизы от разработчиков
  • Задумка отправить Эцио в Константинополь первоначально должна была появиться в игре для Nintendo DS под названием "утраченное наследие" - Assassin's Creed Lost Legacy.
  • Идею "Утраченного наследия" подал Патрис Дезиле - креативный директор Assassin's Creed 1 и Assassin's Creed 2. Игра была отменена, но сеттинг настолько понравился Ubisoft, что его решили возродить в Assassin's Creed Revelations.
  • Вся история "Откровений" была написана Дерби Макдевиттом вокруг идеи того, как Эцио обнаруживает тело Альтаира в Масиафе.
  • Альтаир изначально не планировался выступать в качестве играбельного персонажа. Это решение изменилось позже в процессе разработки, по мере того, как сюжет воплощался в жизнь.

Assassin's Creed Syndicate

Новые факты об Assassin's Creed в честь 15-летия франшизы от разработчиков
  • Игровой движок для игры претерпел несколько важных изменений, чтобы воплотить мечту команды разработчиков о прыжках с одного движущегося экипажа на другой.
  • Первоначальная идея для стелса предполагала механику, где можно было бы обмениваться шляпами с толпой. Однако эта затея так и осталась под колпаком разработчиков.
  • Здания в викторианском Лондоне были значительно выше, чем в предыдущих играх. Это привело к созданию геймплейного решения в виде крюка-кошки.
  • В "Синдикате" впервые в серии появились два постоянно играбельных персонажа. Благодаря этому удалось по-другому взглянуть на общие темы семьи, которые всегда присутствуют в Assassin's Creed.

Assassin's Creed Valhalla

Новые факты об Assassin's Creed в честь 15-летия франшизы от разработчиков

Сценарист дополнения "Гнев Друидов" пошёл дальше. Он поделился рукописным черновиком с набросками сюжета.

  • Он отметил, что Азар изначально звали Амир, а Эогана - Эамон.
  • У Киары же была другая мотивация в истории. Она преследовала цель восстановления или постройки Фланном храмов ирландских богов.

Я понятия не имею, к чему бы это привело, ха-ха.

3434
11 комментариев

Наброски сюжета надо детально рассмотреть

5

Игровой движок для игры претерпел несколько важных изменений, чтобы воплотить мечту команды разработчиков о прыжках с одного движущегося экипажа на другой.Забавно что я кроме как по сюжету, так никогда не делал

4

В этой игре вообще навалом ненужных механик.

2

Главное, что следы кофе на страницах есть. Сразу виден труд

3

Это моча
Ссали они на лор

2

SindicateSyndicate

1