Игра года, 4 место — Prey

Лучший immersive sim 2017 года.

Игра года, 4 место — Prey
172172

Как бы не хотелось, чтобы Arkane прекратили разрабатывать такие игры, как Dishonored и Prey

51
Ответить

а почему, если не секрет?

2
Ответить

Prey - это System Shock 3, который мы не заслужили совершенно. Невероятная игра, которая держит на иголках до самого финала. Приятно, что в редакции про неё не забыли.

25
Ответить

Не знаю, хорошо или плохо продалась Prey (по-моему, был от Arkane намёк на то, что Dishonored 2 и Prey не очень здорово продались; даже некоторые критики, мнение которых не разделяю не совершенно, ибо immersive sim -- один из наиболее привлекательных для меня жанров, где есть место и глубине, и проработке, и возможности побывать в шкуре главного героя, полноценно погрузившись в разворачивающуюся историю, -- плевались, а один из них вовсе занизил общий балл; да что говорить -- даже некий Гагатун (я его не смотрю, но видел его спор с Петром Сальниковым в Twitter), имеющий солидную аудиторию на YouTube (более 1 млн подписчиков), назвал новый Prey "жалким посмешищем", что, конечно, выглядит довольно забавно, ибо называть одну из главных игр года подобного рода словами можно только потехи ради, да и явно не тогда, когда "за плечами" столь большая аудитория; если уж хочешь разгромить тот или иной тайтл, -- критикуй более конструктивно, а не морщи нос лишь только потому, что тебе "что-то не понравилось", и лишь только для того, чтобы эпатировать публику), -- так вот, не зная этого, я всё-таки тешу себя надеждой, что тренд на создание качественных immersive sim, в последнее время обретший новый виток развития (начиная с BioShock), но тут же угаснувший, к сожалению, вскоре (23.08.16 -- Deus Ex: Mankind Divided), не затихнет, и мы увидим немало годных тайтлов в данном жанре. По крайней мере, хотелось бы верить, что выстрелит и ремейк первого System Shock от Night Dive, и долгожданная третья часть System Shock от Уоррена Спектора и компании (OtherSide), над которой (частью) трудятся неприлично малое количество человек и разработка которого наверняка займет ещё уйму времени.

4
Ответить

Это одна из немногих игр, позволяющих не просто вживаться в роль главного героя (положительного или отрицательного), а именно мыслить параллельно с главным героем, быть главным героем. Это все благодаря тому, что в самом начале главный герой теряет память. Он ничего не понимает, и совершенно на том же уровне ничего не понимает игрок и начинает узнавать параллельно с главным героем подоплеку событий и решать важные диллемы. В отличие от других игр, в Prey игроку не надо "подстраиваться" под характер и прошлое главного героя (как в Deus Ex, например). Более того, такой принцип работает до самой концовки игры, которая предложит игроку принять важное решение на основании того, что он узнал о себе.
Не знаю, насколько понятно то, что я написал) В общем, я считаю Prey лучшим immersive sim вообще и лучшей игрой из тех, что я играл в 2017 году (в личном топ-3 точно будет).

27
Ответить

Это абсолютно не мой жанр, мимики, выживание в космосе, всё это не моё поэтому и не купил, но то что я видел на ютубе мне понравилась именно сюжетно.

15
Ответить

У меня примерно то же самое. Только я, к сожалению, повелся и купил ее на старте. В результате чуть не сошел с ума в поисках в бесцельных поисках ключей/паролей для закрытых дверей в одной из первых локаций не понимая чего вообще от меня хотят. Прошел чуть дальше и бросил.
Шутерная составляющая тоже совсем не зацепила - стрелять по черным бесформенным мимикам совсем не доставляет.
Но да, наверное игра очень крута для ценителей жанра и я знаю что многие вокруг от нее без ума. Этот комментарий просто в качестве альтернативного мнения.

14
Ответить

Госпади, заминусовали из-за того, что человеку не нравятся мимики

5
Ответить

все бы хорошо, если бы не скудное разнообразие и задрачивание игрока по одним и тем же корридорам

Ответить

Ну наконец то годнота. Одна из двух игр в этом году за который нераздумывая отдал фуллпрайс по предзаказу и прошел второй раз сразу после первого, сейчас увидел скриншоты в посте и понял что хочу ещё. Всех с наступающим!

9
Ответить

Мне прей больше не понравился, чем понравился. Поставил 4 с минусом:
1) считаю, что подача сюжета и лора с помощью одних записок и дневников - метод для сценаристов и геймдизайнеров "на отьебись". Ладно, когда ещё аудидневники, как в dead space, doom, но тут, половину времени проводить , читая эти тексты (а их там "война и мир" неписанная), очень утомляет. Это все таки шутер;
2) абсолютно неудобная система маркеров и заданий и карты уровней. Убил уйму времени просто бегая по станции в поисках именно того задания, которое нужно;
3) слитая концовка при выборе преждевременного побега со станции, узнал всю интригу на середине игры, уже домучивал ее до конца, лишь бы пройти (да и финальная концовка тоже не ахти);
4) мне тоже стрельба по мимикам не приносила удовольствия.

9
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

слабенький ты какой-то, помню игру Chaser, так я неделю выход с уровня искал

5
Ответить

Это все таки шутер;Nope. Шутерная часть механики есть, но рассматривать ее как шутер - неправильно. Большая часть задач при желании решается без стрельбы вообще.

4
Ответить

считаю, что подача сюжета и лора с помощью одних записок и дневников - метод для сценаристов и геймдизайнеров "на отьебись".Во-первых, источников информации полно, помимо текстов.
Во-вторых, посмотрел бы я на вашу реакцию, когда ТАКОЕ количество информации разработчики подадут в формате аудио (всю игру не будет затыкаться).

Ответить

согласен, примерно те же ощущения от игры.

Ответить

За концовку после титров игре смело можно накинуть еще балл

7
Ответить

Для меня, допустим, концовка после титров просто почти уничтожила игру. Я искренне считаю, что это худший финал за последние несколько лет. Это всё равно одна из лучших игр этого года, но будь у меня возможность, я бы выключил игру на титрах не зная финал.

4
Ответить

Больше всего мне понравилось, что Prey не держит тебя за идиота. Тебе почти ничего не объясняют, кроме самых основ, но всё очень логично сделано и выстроено, так что достаточно немного подумать и посмотреть по сторонам. Если решение не приходит - можно порыться по записям, там будет наверняка какая-то наводка. Ничего супер-сложного нет, но при нынешней тенденции "чтобы прыгнуть, нажмите прыжок" - очень приятные ощущения.

6
Ответить

Верно. Игра ожидает, что игрок как минимум понимает, что делает. Что немного удивительно, учитывая, что в других играх от Bethesda (как издателя) игрока обычно держат чуть ли не за дегенерата, но для некоторых индивидов и это оказывается слишком сложных (идиотские геймплейную видео по Doom, Cophead, MechWarrior 5 тому подтверждение). И я был крайне рад, увидев, что игра потребовала от меня усилий.

Ответить

Забавно. Самые любимые игры оказались за топом 3. Интересно, какие игры в нём. Неужели CoD:wwII, Battlefront 2 и Destiny 2?

3
Ответить

любые топы это субъективное мнение (в данном случае редакции). расценивайте их как хорошую подборку отличных игр, независимо от того, какое место они заняли.

7
Ответить

What remains of edith finch, Horizon, Hellblade

3
Ответить

Ну что ж вы все такие пессимисты.

3
Ответить

Минус за необоснованное предположение, из-за которого сейчас лучшие представители портала могут начать очередной срач. Меня откровенно заебало наблюдать эти тупые споры. Хоть под новый год давайте без этого обойдемся :)

2
Ответить

Тут нет привычного выживания и пугалок. В зависимости от стиля игры, вы строите своё прохождение. Игра не сложная, она интересная. Челлендж тут есть один - разобраться во всей неразберихе так, как получится.

4
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Надо бы попробовать. Не очень люблю выживальщину и джампскейры всякие. На PS4 попробовал демку, дошёл до пенопушки, но там было просто отвратительное управление и бросил. На ПК взять потом надо будет.
Что там со сложностью, кстати? Если скрутить до минимума интересно всё равно будет? (Отсутствие челенджа для меня не проблема вообще).

3
Ответить

Джампскейров там кстати не особо, по-моему. Да, там есть мимики, но их слышно, и довольно рано появляется апгрейд, который их распознает.
Игра скорее напряженно-жуткая, но не страшная, я как раз хорроры не люблю (прямо скажем - ссу, да, даже Сому не прошел), а тут отлично.

2
Ответить

Честно не понимаю, откуда у такого количества людей возникло ощущение, что Prey -- выживалка. Здесь есть менеджмент ресурсов, да, но это неотъемлемая составляющая любого иммерсив-сима, и, как и любой элемент игры, является лишь ещё одним инструментом в арсенале игрока.

Ответить

На харде в целом было несложно.
Хотя бы средний включите, а то совсем прогулка будет.

Ответить

Лучший immersive sim 2017 годаЕдинственный, не?

3
Ответить

В принципе, да, но на ум приходит ещё Death of the Outsider.

Ответить

С натяжечкой еще Зельду новую можно отнести.

Ответить

Если честно, то ни к одной игре в этом году не относился с таким скепсисом. Почитал обзоры, посмотрел несколько видео на ютьюбе и решил пройти мимо. А потом из-за огромной скидки взял на распродаже и пропал в игре с головой. Лично для меня Prey - открытие этого года.

2
Ответить

Тоже самое, совершенно не ждал, не смотрел трейлеры, поэтому не представлял о чем игра. Шутка про кружку была непонятна, а потом попробовал и залип... Просто открытие!

Ответить

Хорошо, что еще ценят такие игры и ставят на достаточно высокие места. Prey восхитителен и одна из лучших игр года, это точно.

2
Ответить

Эта игра высосала из меня все соки. Сначала — эмоциональные, от восторгов окружающим пространством и сеттингом. Потом — душевно-стрессовые, из-за стычек с пришельцами. Затем — топографическо-кретинистические, когда пытаешься разобраться, как попасть туда или сюда.
В итоге я в игровом тупике — совсем нет оружия и патронов, не знаю, где его взять, везде, где бы ни появился, лупят враги, новые локации еще закрыты, а старые — обобраны до нитки. Игра задавила меня авторитетом, мимики вогнали в депрессию, я побежден и раздавлен.
И все равно — она хорошая ;)

1
Ответить

Это на какой сложности? Всё разбирается способностью которая замедляет время, способностями на улучшение гаечного ключа, стрельбы и усовершенствованием дробовика. Большинство тифонов ложатся от того что просто к ним подходишь, включаешь абилку и бьёшь ключом. Телепаты, технопаты и кошмар - дробовик. Veawer - Q-Beam.

1
Ответить

А я заблудился в стартовой локации, побегал часа полтора в ней и удалил!

Ответить

Можно редактить коменты теперь, новогодние подарки от дтф

Ответить

Как бы всегда можно было.

Ответить

Отличная игра. Единственное что мне не нравится это респавн.

Ответить

ну что
Hellblade: Senua's Sacrifice в топ 3 или нет?

Ответить

Геймплейно сложно играбельна, сюжетно очень хороша. Мне Дизонорд зашёл куда больше.

Ответить

Сегодня как раз начал её. Начало настолько охуительное, что начинаешь невольно грустить: всю игру такой саспенс игра вряд ли сможет нагнетать и явно ближе к финалу обосрется. Но первые полтора часа МЕГА ИНТЕРЕСНЫЕ!

Ответить

Все слила концовка игры - все мои выборы слили в утиль. А я ведь даже секунды считал, пока бежал в этот гребаный генератор воздуха...

Ответить

В нынешний Прей не играл, наверстаю обязательно, но постоянно когда смотрю на игру, вспоминается заглавная тема оригинального Прея (который ещё шутер с индейцем) за авторством Джереми Соула и прям скупую слезу пускаю

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить