Я бы сыграл в игру с механиками ассасинов но во вселенной PoP, чтобы там междуречье, Багдад, Вавилон, Ктесифон. Зороастризм, буддизм, иудаизм, про зарождение ислама.
А что там рескинить? У игр общее - только уклон на паркур, да и тот у АС поверхностный, в сравнении с Принцом. Такое чувство, что пост ради картинки.
Я не думаю, что кто-то будет делать гриндилку в открытке с убогой упрощенной мифологией типа Одисси. В ином случае легче было бы сделать АС про Дария в Древней Персии (и это было бы просто бомбически, если делать это как нормальный АС, а не Одисси).
PoP- не та франшиза, в которую есть отдельный смысл воплощать типичный дженерик геймдизайн Юбов. Если решились - там либо что-то классическое, либо что-то совсем новое.
Если там реально что-то делают, вероятнее всего, после хайпа по GoW с его мифологией и после хайпа по SW:Fallen Order с его геймдизайном - Юбики вполне увидели потенциал в возрождении серии, ибо PoP может собрать в себе сильные стороны рыночных аналогов, и подать по-фирменному и еще лучше. Но я надеюсь что именно "по-фирменному". От сулз-лайк боевок тошнит, лучше тогда в сторону GoW2018 смотреть. А вот левел-дизайн у Ордера был хорош, но надо меньше ограничений, или наоборот только линейку делать (но мне кажется, это не уровень текущих игр).
Только бы, блять, не рескин ассасина. Только бы, блять, не рескин ассасина.
Оставь надежду всяк играющий в игры Юби.
Все последние их игры это рескины друг друга и общие механики.
Да на 90% будет рескин текущего АС с микротранзакциями, главное чтоб песок не начали продавать ))
Забавно но первый Асасин это допиленная часть Принца персии :D
Я бы сыграл в игру с механиками ассасинов но во вселенной PoP, чтобы там междуречье, Багдад, Вавилон, Ктесифон. Зороастризм, буддизм, иудаизм, про зарождение ислама.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
и не римейк старого принца
Комментарий недоступен
Но с паркуром из AC, принц бы был довольно крутым. Все эти темы "цепляйся только за подсвеченные выступы" давно устарели.
А что там рескинить? У игр общее - только уклон на паркур, да и тот у АС поверхностный, в сравнении с Принцом. Такое чувство, что пост ради картинки.
Я не думаю, что кто-то будет делать гриндилку в открытке с убогой упрощенной мифологией типа Одисси. В ином случае легче было бы сделать АС про Дария в Древней Персии (и это было бы просто бомбически, если делать это как нормальный АС, а не Одисси).
PoP- не та франшиза, в которую есть отдельный смысл воплощать типичный дженерик геймдизайн Юбов. Если решились - там либо что-то классическое, либо что-то совсем новое.
Если там реально что-то делают, вероятнее всего, после хайпа по GoW с его мифологией и после хайпа по SW:Fallen Order с его геймдизайном - Юбики вполне увидели потенциал в возрождении серии, ибо PoP может собрать в себе сильные стороны рыночных аналогов, и подать по-фирменному и еще лучше. Но я надеюсь что именно "по-фирменному". От сулз-лайк боевок тошнит, лучше тогда в сторону GoW2018 смотреть. А вот левел-дизайн у Ордера был хорош, но надо меньше ограничений, или наоборот только линейку делать (но мне кажется, это не уровень текущих игр).