В первую очередь меня привлёк дизайн этой игры. Видите ли, я ценитель всякой японской ебанины такого рода. Ещё до релиза игры меня привлекали образы из трейлеров: жестокие ловушки, пилы, кровища, даже тот самый пресловутый Хранитель, который явно вдохновлялся дизайном Пирамидоголового (об этом мы ещё поговорим). Мне правда нравилось то, что я видел, но поиграть лично не мог, ибо тогда мой комп представлял нечто древнее прямиком из 2004 года, и я с трудом мог играть в игры в принципе.
Комментарий недоступен
С каких пор набор арен без хоррор-элементов стал называться классическим хоррором?
Он пытается быть хоррором в DLC, а в основной игре почти нет моментов, когда что-то должно пугать. Если говорить конкретно – хоррор был в первой локации с деревней, в особняке Рувика и во время пары битв с боссами вроде Лауры или Хранителя.
ну и хуйню написал ппц, даже читать тяжело было етот бред аля игра работает не так как я хочу, сюжет не делает то чего хочу игра говно!!!
2 раза на Акуме проходил. 2ая уже превратилась в дешёвый Тлоу, в плане геймплея.
Во вторую даже не играй, она еще хуже
Миками - всё
Вторая наоборот мне показалась страшнее, разнообразнее и интереснее.
От первой я просто устал, хоть и прошел просто из-за атмосферы и сеттинга в целом.
Ты бля ваще одноклеточный что-ли, хули тебе не понятно? Сюжет простой как 5 копеек