В игре в принципе появилось намного больше запоминающихся моментов: падение городской плиты на целый район, первая встреча с Сефиротом, смерть Аерис, разумеется. Я знаю, что фанаты носятся с этой сценой как с писанной торбой, но это реально показательный в эволюции франшизы момент. В шестой части, например, присутствует самый, наверное, крутой плот-твист в серии: в середине игры происходит конец света. Это намного более эпично, чем смерть сопартийца, но опять же: дело в подаче. Во-первых: вы не дорисовываете в голове страдания пикселявых лилипутов, а видите киношную катсцену с какими-никакими эмоциями и визуальным обозначением смерти. Во-вторых, этот поворот, как и выход из Мидгара, меняет правила игры: теперь ваша партия остаётся без единственного хилера и утрата становится как никогда осязаемой. В шестёрке после конца света у вас, по сути, просто меняется квест.
7 перехайплена, 8 лучше
ФФ перехайплена ДК лучше
*9
В "ванильную" семерку толком не играл (только у кореша лет эдак 20 назад), а вот восьмерка была первой JRPG, которую прошел и получил тонну удовольствия.
Прямо сейчас перепрохожу. И, блять, какое же это лютое душнилово. Скволл — высокомерный уебан, Риноа — дурочка с переулочка, Зелл — клоун с шилом в жопе... Но, наверное, сильнее всего я себе по роже фейспалмом треснул, когда назначенный на убийство Эдеи снайпер Ирвин... просто разнылся, мол, не могу выстрелить.
Персонажи задизайнены охуенно. Но прописаны — рукалицо.
Я уж не говорю о сраном постоянном гринде и карте, на которой нифига нет кроме мест, где ты УЖЕ И ТАК БЫЛ. Говорят — дуй на континент Центра. А где он? А вот хер знает, останавливайся везде и смотри, Центра ли это.
Но при этом игра все равно цепляет. Хер пойми, как ей так удается )
Все игры игры сего жанра перехайплены :) Кроме Суйкодена 2. Ибо это в нашей, а также в близжайших галактиках - лучшее творение в жанре :)
Тифа
Лучшая девочка