Откуда взялся облачный гейминг: Sega, Nintendo, спутниковая связь и модемные картриджи

Думаете, облачный гейминг — это какое-то новомодное явление, которое только в последние несколько лет стало бурно развиваться? Не совсем. Мы поглубже залезли в историю и выяснили, что ещё до Stadia и xCloud, даже задолго то Gaikai и Onlive два японских видеоигровых гиганта пытались обогнать друг друга в развитии удалённого доступа к играм.

Откуда взялся облачный гейминг: Sega, Nintendo, спутниковая связь и модемные картриджи
158158

Классный текст! Ещё добавлю обычный сервис от Нокии - N-Gage 2.0, который стартовал в 2008 как продолжение их проекта N-Gage, только уже для обычных смартфонов

8
Ответить

А, да, N-Gage пропустили! Просто... Каемся, она как-то совсем мимо нас прошла, поэтому как полноценную консоль её не воспринимаем... Без обид ко всем поклонникам N-Gage — девайс и правда уникальный!

3
Ответить