Метроидвания - свобода в двух измерениях
<i>Вот они, слева направо...</i>
117117
11

Ори показался очень легким после Рыцаря, и не таким захватывающим в плане лора, но зато очень милым и красиво нарисованным.

А Fallen Order — кусок говна, и как метроидвания, и как игра в целом) Вот Годовар и Control — отличные примеры качественной игры жанра в 3D.

Поиграй в Iconoclasts, она менее витиевата, но сюжет хороший.

4
Ответить

но сюжет хороший

Нда, сюжет там пипец какой мрачный и безумный, дико контрастируя с яркой жизнерадостной картинкой. Вообще удивительно, что автор даже откровенно "мясные" дизайны, которые в каком-нибудь Резиденте вполне закономерно вызывали бы отвращение, умудрился нарисовать так, что они воспринимаются вполне эстетичными.

2
Ответить

Мне кажется один из лучших примеров 3д метроидвании это Batman Arkham Asylum, но про него редко где вспоминают. А вот Контрол как по мне уж слишком линейный, чтобы называться метроидванией. Перемещение между локациями тупо с помощью лифта-загрузки и отсутствие обходных путей, объединяющих все локи, как то совсем ломает всю концепцию.

1
Ответить

Ну хуй знает. Фолен не так уж и плох. Особенно на фоне того всего говна, что последнее время по зв выходило. Далеко не идеальный, но в целом неплох.

Ответить

Спасибо, посмотрю на этот проект.
Не совсем понимаю, где в God of War яркие признаки метроидвании?

Ответить