Outer Wilds. Когда не нужно тысячи планет
Outer Wilds. Когда не нужно тысячи планет
320320

Насколько я знаю, технические решения, позволяющие Outer Wilds быть таким крутым, каким он есть, по сути на пределе современных технологий. Дальше масштабировать подобный мир (например, добавить вторую солнечную систему с бесшовным перелётом между ними) практически невозможно. Можно, но это будет требовать непропорциональных ресурсов в разработке. Разработчики Outer Wilds по сути выжали всё, что могли из имеющегося движка, хоть это на первый взгляд и не бросается в глаза. Поэтому, дальше начинается территория компромисов между сроком разработки, масштабностью контента, бесшовностью и детальностью мира, забагованностью механик и общей производительностью

1
Ответить

Смотрел документалку по разработке.
Там говорили что разрабы хотели сделать ачивку - оставить дрон разветчик, корабль и тельце игрока на трех разных планетах, что по сути стресс тест для игры. Но издатель запретил сказав что не стоит поощрять игроков за то, что может сжечь их консоль ))

2
Ответить

Да, разработчики где-то говорили, что, если задуматься, это большой цельный игровой мир, где абсолютно все находится в постоянном движении.

Ответить