Если я начну отвечать, то это ещё 30 тысяч символов)) В двух словах - на dtf выходили тексты, в которых описывались проблемы VR: невозможность долго играть из-за появляющихся тошноты, головокружения и усталости; довольно-таки дорогой порог вхождения при небольшом количестве действительно достойных проектов; необходимость организовать большое пустое пространство для комфортной игры.
"последняя ветвь развития, и пока тупиковая – VR-игры".
Мне было бы интересно почитать мнение, почему VR-игры тупиковая ветвь развития?
Если я начну отвечать, то это ещё 30 тысяч символов))
В двух словах - на dtf выходили тексты, в которых описывались проблемы VR: невозможность долго играть из-за появляющихся тошноты, головокружения и усталости; довольно-таки дорогой порог вхождения при небольшом количестве действительно достойных проектов; необходимость организовать большое пустое пространство для комфортной игры.
Тоже глаз споткнулся об это громкое утверждение