HOMM4Пожалуй, за малое количество отличий от предшественникаТам было дофига отличий и нововведений, но они были отвратительно сбалансированы и игра практически не работала на соревновательном уровне из-за этого.
Но при этом я тоже припоминаю, что хейтили за малое количество отличий. В отечественной, кхм, журналистике и вовсе у кого-то была рецензия, точно помню, указывающая на то что большая часть отличий от предшественника в игре уровня "квадратные иконки поменяли на круглые", что у меня в те времена тоже вызывало весьма серьезное недоумение, как у человека, который в игру успел поиграть к тому моменту.
Согласен. Хомм4 не любили не за малое количество отличий от хомм3, а как раз за полное отличие. В хомм4 ввели систему героев, которые сами участвуют в битве, типа как в Варкрафт 3, которые значительно сильнее обычных рядовых воиск. Это рушило весь баланс. Ниже ещё что-то про "некрасивые бои", хотя как раз к графике в игре, по моему, ни у кого вообще претензий не было.
Из отличий там возможность сражаться героем и сделать армию из героев,выбор существ типа вампиры или слизни(которых никто не выбирал(найс баланс)),совсем другие,тридешные бои,это из основного,но музыка там была классная...это да
HOMM4Пожалуй, за малое количество отличий от предшественникаТам было дофига отличий и нововведений, но они были отвратительно сбалансированы и игра практически не работала на соревновательном уровне из-за этого.
Но при этом я тоже припоминаю, что хейтили за малое количество отличий. В отечественной, кхм, журналистике и вовсе у кого-то была рецензия, точно помню, указывающая на то что большая часть отличий от предшественника в игре уровня "квадратные иконки поменяли на круглые", что у меня в те времена тоже вызывало весьма серьезное недоумение, как у человека, который в игру успел поиграть к тому моменту.
Согласен. Хомм4 не любили не за малое количество отличий от хомм3, а как раз за полное отличие. В хомм4 ввели систему героев, которые сами участвуют в битве, типа как в Варкрафт 3, которые значительно сильнее обычных рядовых воиск. Это рушило весь баланс. Ниже ещё что-то про "некрасивые бои", хотя как раз к графике в игре, по моему, ни у кого вообще претензий не было.
Впервые слышу, что в 2002 для Героев был важен соревновательный уровень…
Из отличий там возможность сражаться героем и сделать армию из героев,выбор существ типа вампиры или слизни(которых никто не выбирал(найс баланс)),совсем другие,тридешные бои,это из основного,но музыка там была классная...это да
Да, и если по теме, то в детстве нифигово любил Bubsy 2. У нее местами офигительно-психоделичный дизайн.
Ещё графика пиздец вырвиглазная