Half-Life: Alyx - одна большая сюжетная дыра, или начало чего-то грандиозного?
Half-Life: Alyx - одна большая сюжетная дыра, или начало чего-то грандиозного?
9090

Всё так и было задумано: “Alyx” в какой-то степени - упражнение в метаповествовании, в котором Джимен во всей красе своего внутриигрового почти-что-всемогущества раскрыл себя как функцию «бога из машины» (причём - буквальной, формы d20, из которой его и вызволили), ответственно служащего своим нанимателям из офиса в Беллевью (рефлексии о «незыблемости» лора и мнении сценаристов об этом, о том что «Гордон их подвёл» - не мог или не желал вписываться в прокрустово ложе сценария, из-за чего его приходилось вечно переписывать, - да ремарка о спасённом Вэнсе и прожаренном Советнике - возможно, «Брине-личинке», - термином “entity”, которым в документах к движку игры обозначают в том числе неписей).

2
Ответить