Создатели Life is Strange: True Colors сомневаются, что серия вернётся к эпизодической модели
В разговоре с изданием Rock Paper Shotgun старший нарративный дизайнер Филип Лоуренс рассказал, что решение выпустить Life is Strange: True Colors без разделения на эпизоды было правильным.
Студия Deck Nine, отвечающая за игру, не думает, что серия ещё вернётся к эпизодической модели — по крайней мере, не в её руках.
Не представляю, чтобы мы вернулись к эпизодической модели. Отзывы игроков были крайне положительными.
Структурно Life is Strange: True Colors всё равно была разделена на эпизоды, но с той лишь разницей, что все они вышли вместе. Лоуренс считает, что это идеальная формула для франшизы.
Мы хотели сохранить эпизодическую структуру, поскольку она нравится игрокам. В этом вся Life is Strange.
Идея выпустить все эпизоды разом, так или иначе, была правильной, хоть мы долго размышляли над ней.
О планах на следующую Life is Strange пока не рассказывали, но Deck Nine теперь, похоже, отвечает за франшизу.