Особенности боевой системы Nebuchadnezzar

Разработчики решили не брать RTS элементы из игр Impressions Games.

Особенности боевой системы Nebuchadnezzar

Авторы градостроительного симулятора Навуходоносор готовят дополнение The Adventures of Sargon и апдейт 1.4, с ними в игре появятся армии и сражения. На своём Discord сервере создатели рассказали про некоторые особенности новой системы. Кстати, на обложке новости вы можете увидеть два разных типа стен, они тоже появятся с обновлением.

Для содержания армии нужны бараки, в каждой казарме будет базироваться по одному неделимому подразделению из одного из типов юнитов. Кол-во воинов в такой роте зависит от численности населения, точнее, от численности конкретного социального класса, представители которого в данный тип юнитов рекрутируется. Кроме того, подразделению дадут менять имя.

Авторам очень хотелось, чтобы сила армии зависела от развития экономики. Потому мораль подразделения повышается путём поставки в барак товаров. Ещё есть показатель опыта, он растёт по мере участия в сражениях.

Особенности боевой системы Nebuchadnezzar

С битвами всё выглядит сложнее. Разработчики делают схематичный пошаговый режим с рядами и флангами.

Для победы нужно уничтожить центральную ячейку вражеской армии или разрушить стены в случае осады. В каждом раунде стороны могут приказать перекинуть войска из одного прямоугольника в другой, исполнятся эти приказы будут всё-таки одновременно. За раунд подразделения смогут пройти всего один слот.

Особенности боевой системы Nebuchadnezzar

Хотя по итогу надо разбить центр вражеской армии, удары с незащищённых флангов полезны, они будут наносить больше урона.

Всего будет 6 типов юнитов, полезны они могут быть на разных местах. Кто-то хорошо атакует с тыла, кто-то ломает стены, а кто-то дерётся в рукопашном бою. Правильно подобранный состав и грамотное развёртывание должны позволить победить.

Дата выхода обновления не объявлена.

23
14 комментариев