Особенности боевой системы Nebuchadnezzar

Разработчики решили не брать RTS элементы из игр Impressions Games.

Особенности боевой системы Nebuchadnezzar

Авторы градостроительного симулятора Навуходоносор готовят дополнение The Adventures of Sargon и апдейт 1.4, с ними в игре появятся армии и сражения. На своём Discord сервере создатели рассказали про некоторые особенности новой системы. Кстати, на обложке новости вы можете увидеть два разных типа стен, они тоже появятся с обновлением.

Для содержания армии нужны бараки, в каждой казарме будет базироваться по одному неделимому подразделению из одного из типов юнитов. Кол-во воинов в такой роте зависит от численности населения, точнее, от численности конкретного социального класса, представители которого в данный тип юнитов рекрутируется. Кроме того, подразделению дадут менять имя.

Авторам очень хотелось, чтобы сила армии зависела от развития экономики. Потому мораль подразделения повышается путём поставки в барак товаров. Ещё есть показатель опыта, он растёт по мере участия в сражениях.

Особенности боевой системы Nebuchadnezzar

С битвами всё выглядит сложнее. Разработчики делают схематичный пошаговый режим с рядами и флангами.

Для победы нужно уничтожить центральную ячейку вражеской армии или разрушить стены в случае осады. В каждом раунде стороны могут приказать перекинуть войска из одного прямоугольника в другой, исполнятся эти приказы будут всё-таки одновременно. За раунд подразделения смогут пройти всего один слот.

Особенности боевой системы Nebuchadnezzar

Хотя по итогу надо разбить центр вражеской армии, удары с незащищённых флангов полезны, они будут наносить больше урона.

Всего будет 6 типов юнитов, полезны они могут быть на разных местах. Кто-то хорошо атакует с тыла, кто-то ломает стены, а кто-то дерётся в рукопашном бою. Правильно подобранный состав и грамотное развёртывание должны позволить победить.

Дата выхода обновления не объявлена.

2323
14 комментариев

С этим постом умерла вера в Nebuchadnezzar. Так ни одной студии еще не удалось геймплейно достигнуть хотя бы уровня Ceaser 3, в которой даже боевка была real-time прям в черте или окрестностях города. А это аж 98 год. 30 лет. А ведь могли бы превзойти, запилив механики аля Stronghold и тем самым хоть какой-то шажок сделать вперед ну хоть в чем то.

2
Ответить

Не, механики а ля Stronghold уже явно лишние для градостроительной стратегии в духе Цезаря, ибо привносят уже значительный элемент микроконтроля, которого в Цезаре по сути не было вообще и что позволяло характеризовать Цезарь всё таки как чистокровную градостроительную стратегию, а не некий синтез градостроительной стратегии+RTS. Я бы такое не хотел.
Хотя лучше бы битвы действительно проходили бы полноценно на карте реалтайм, как в Цезаре. Такую пошаговую механику можно оставить для внешних битв вне города, когда ты посылаешь войска кого-то захватить сам или дать бой до того, как противник подошёл к городу.

6
Ответить

В это мы играем! И нужно написать потом другим.

Ответить

EbuchieBraZZers

Ответить

Потому мораль подразделениямораль

Ответить

А в официальной локализации Total War Warhammer "дисциплина".

Ответить

перевод не нравится или что?

Ответить