«Мы хотим, чтобы игра поощряла скилл»: интервью с ведущим разработчиком Legends of Runeterra

О философии авторов, источниках вдохновения и раскрытии лора через карты.

«Мы хотим, чтобы игра поощряла скилл»: интервью с ведущим разработчиком Legends of Runeterra
4949

Комментарий недоступен

1
Ответить

Лучший баланс между простотой хс и не простой матыгой. Я от ККИ в принципе устал, но если и куда буду возвращаться, то это в рунтеру, там хоть можно головой подумать, но и не хардкорить, донат щадящий (за 3 недели игры собрал минимум 3 метовые колоды), в принципе игра приятная в плане визуала и звучания.

20
Ответить

Помесь ХС и МТГ

4
Ответить

вложили много труда(в визуал) механики как у всех (мтг-херстоун)
игра найдет свою аудиторию...но к сожалению не взлетит и не будет хайповой,слишком медленный темп катки.

2
Ответить