Project L находится в активной стадии разработки.
Ну, зная, что вытворяет баланс отдел в ЛоЛе, то я начинаю побаиваться за будущие ещё не родившейся игры.
Справедливости ради, файтинг отбалансить куда проше только потому, что там нет такой синергии и разнообразия каких-то сборок что сводит к минимуму всю балансную математику - если конкретный перс сильный, его просто порежут и наоборот.
Ну, зная, что вытворяет баланс отдел в ЛоЛе, то я начинаю побаиваться за будущие ещё не родившейся игры.
Справедливости ради, файтинг отбалансить куда проше только потому, что там нет такой синергии и разнообразия каких-то сборок что сводит к минимуму всю балансную математику - если конкретный перс сильный, его просто порежут и наоборот.