Геймдиректор Skull and Bones — «Единственное, чего на самом деле нет на суше — это сражения»
С нами на борту будет экипаж, который мы вынуждены кормить и поддерживать его мораль, чтобы избежать мятежа. Команда корабля — еще один аспект, интересующий игроков: сколько их в игре, и можно ли их настроить, как нашего персонажа и корабль? «У вас будет много разных кораблей, и большие корабли очевидно будут требовать больший размер экипажа», — говорит Барнард. «На старте игры не будет предусмотрен ручной набор команды, но вы сможете кастомизировать её членов. Будут варианты, чтобы дать им разные татуировки и наряды». Мы также можем «воодушевлять» нашу команду, чтобы дать им кратковременное повышение боевого духа, что, по-видимому, будет полезно в бою.
Но вернёмся к плаванию: мы вышли из порта и теперь наш основной инструмент это подзорная труба. Она поможет нам обнаружить потенциальные цели, и расскажет нам все, от приспособлений корабля и типов повреждений до потерь, которые мы можем получить в случае поражения, и дурной славы, которую мы получим в награду, если уничтожим его. Если наш корабль затонет, у нас будет возможность вернуться и забрать свой груз, если мы доберемся туда раньше других игроков. Наша команда также может впасть в ярость, которая открывает возможность к абордажу вражеского корабля. «Во время боя ваша команда накапливает боевую ярость», - говорит Барнард. «Как только вы заполните шкалу до определенного уровня, вы сможете выполнить то, что мы называем атакой экипажа на экипаж. После этого, в зависимости от уровня здоровья противника, это может превратиться в абордаж, и тогда вы увидите сцену, в которой ваша команда высаживается на вражеский корабль... и вы получаете всю добычу». Мы поинтересовались, как абордаж будет проходить в игре, и Барнард сказал нам: «На старте игры это будет только катсцена, но предполагается развитие этой системы, поэтому будет интересно посмотреть, как она будет видоизменяться по мере развития игры».
Помимо врагов, в Skull and Bones будут и другие опасности, такие как дикая природа и экстремальные погодные явления. Будут и другие возможности для роста вашей дурной славы, например, динамические события. «Динамические события — это, события, которые могут происходить в игре, открывая возможности для взаимодействия игроков во время плавания к их основным целям», — начинает Барнард. «Это помогает нам гарантировать, что нет двух одинаковых рейсов. Например, предположим, что вы выполняете контракт, по которому вам нужно отплыть из Сент-Анн в отдаленный аванпост. А по пути вы можете встретить напуганного и нуждающегося в защите торговца… а может это будет битва, где одна из фракций нападает на поселение, и вы можете либо защищать поселение, либо присоединиться к нападающим».
Сбор ресурсов и крафтинг также будут иметь большое значение. Трейлеры, которые мы видели, показывают, что сбор ресурсов происходит на вашем корабле. «Сбор ресурсов и охота важны на протяжении всей игры», — начинает Барнард. «Вы обнаружите, что каждый регион в игре имеет свой собственный набор ресурсов, поэтому мы распределяем их по уровням, чтобы они соответствовали инструментам капитана. Так что, по мере продвижения по карте, вам нужно будет улучшать инструменты своего капитана, чтобы собирать высокоуровневые ресурсы. Затем они понадобятся для различных типов кораблей, оружия, брони, ремонтных комплектов и боеприпасов. Практически все в игре будет крафтиться из разнообразных ресурсов, потому что мы хотим, чтобы мировые ресурсы всегда оставались актуальными», — продолжает он. «Поэтому даже когда вы станете игроком более высокого уровня, играя в открытом море, у вас будет причина вернуться на Мадагаскар... потому что там есть ресурсы, которые можно найти только в этом районе»
Мы знаем, что Skull and Bones использует опыт Assassin's Creed IV: Black Flag: «Элемент морского боя в Assassin's Creed IV: Black Flag в основном создавался в сингапурской студии, — объясняет Барнард. «С тех пор команда оттачивала свой опыт в этой области. Skull and Bones — пиратская игра о кораблях и создании собственного флота, и морской бой это основа игры, и он был общей нитью на протяжении всей её разработки. И мы сосредоточены на том, чтобы улучшить его, сделав более отзывчивым, веселым и интуитивным». Мы также задавались вопросом, чем Skull and Bones может отличаться от других пиратских и морских игр на рынке. «Когда я впервые присоединился к проекту, я был приятно удивлен разнообразию ролевых элементов и элементов военно-морского флота, аспектам выживания и мастерства», — начинает Барнард. «Это то, на чем мы сосредоточились во время разработки. Нарратив также интересен — вы начинаете как изгой, когда сначала используете все возможное, чтобы выжить, но со временем становитесь более важным и богатым. Сочетание всех этих элементов и делает нашу игру уникальной»
Skull and Bones продолжит получать контент после запуска. «Контент нашей дорожной карты после запуска будет бесплатен», — говорит Барнард. «Наше стремление к будущему развитию будет заключаться в открытом общении с нашим сообществом для живого развития игры. Конечно, у нас есть текущий план, но мы готовы измениться в зависимости от того, что нравится нашим игрокам».
Каков мир?
Мир Skull and Bones — это «ад в раю… сокровищница, которую нужно исследовать, пока вы плывете в самые дальние уголки Индийского океана. От берегов Африки до Ост-Индии открывайте для себя разные регионы, каждый со своими уникальными экосистемами. Научитесь использовать ветер в своих интересах, пытаясь выжить в коварных водах, опасных волнах и смертоносной дикой природе». Добавьте к этому экстремальные погодные явления, динамичные события и толпы соперничающих пиратов, и это звучит так, как будто нам не перебраться с одной стороны моря на другую.
«Мне больше всего хочется, чтобы игроки основали свой флот и увидели глубину морского боя», - заключает Барнард. «Также будет интересно посмотреть, как люди справятся с самыми сложными испытаниями в игре — фортами. Мне не терпится увидеть игру в релизе, продолжить её развитие и работу с сообществом»
Бля, как мне нравится это
мы начинаем с нуля, будучи нищим Игрок начинает свою путь к легенде пиратства с того, что владеет лишь маленькой лодкой, расположенной в порту Сент-Анн.Ну ты как бы нищий и у тебя нихуя нет, но сука держи маленькую лодочку
Доёб ради доёба, бро
Я в Корсарах так на старте продавал корабль и брал самую дешевую лодку. И потом на ней на абордаж брал Ман о Вар, потому что боевка в первых корсарах была максимально всратой.
Мне понравилось из КорсаровКаждомуСвоё, где начинаешь буквально с нехрена. Без корабля, и первое время на острове тусишь.
А мне это танки/корабли от картохи/тундры напомнило. Начинаешь на говне, и потом открываешь постепенно лучше и лучше.
Судя по демонстрациям и роликам, это будет очередная убогая дрочильня от убисофт, но которая, ЕСТЕСТВЕННО, вовсе не такая как все и особенная.
Немного даже жаль челов, которым приходится изощряться в попытках сделать из этого хоть что-то интересное, хоть на словах. Надеюсь, им хорошо платят
не такая как все и особенная.В последнее время Юбисофт действительно делают особенные игры, если вы понимаете.