Следующая крупная RTS провалится. И вот почему [ПЕРЕВОД]

Текстовая адаптация видеоэссе GiantGrantGames — стримера и ютубера по стратегиям, экс-обладателя мировых рекордов по спидрану аддонов StarCraft II, известного за прохождение WC3 и SC2 без потери единого юнита. Очень лонг.

Следующая крупная RTS провалится. И вот почему [ПЕРЕВОД]
297

Очень дельные мысли на самом деле. Особенно про фокус на киберспорт/пвп. До сих по подгорает с высранной aoe4, явно нацеленной на мультиплеер. Правда спустя полгода онлайн уже в пару раз меньше аое2 и совсем не удивлюсь если забьют вообще хер на дальнейшее развитие

49
Ответить

хуёво нацелили потому что
мультиплеер в ней невероятно унылый

4
Ответить

Если бы сохранили формулу которая была в World in Conflict, Company of Heroes, C&C3/KW, и RA3, то жанр бы мог жить до сих пор.

То есть крепкий сюжет как основа игры, подкреплённая зрелищным геймплеем, графикой, и бодрым OST.

Так же C&C вполне успешно перенесли на консоли, где вполне можно было комфортно играть в сюжетную кампанию.

Но все сгнило в объятиях мультиплеера, который делать дешевле, и он защищён от пиратства.

Возможно стоило уделить больше внимания DRM, чем попытками навалить очередного «лидера киберспорта».

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить