У меня были мысли по поводу меты, ну чтобы сделать её интересной в игровом плане. Например к каждой фракции сделать условно 10-15 героев, и их менять переодически в алтаре. Ну то есть 4 героя на выбор. Это бы очень по мне освежало бы мету и соревновательную составляющую игры. Чтобы игроки не катали одним билдом условно, или можно даже ротацию юнитов сделать, добавить различных юнитов во все здания. Вообще у самого были мысли написать лонг по ВК3, но вижу очень много про него пишут. Я наверное в него поиграть решу, пройти на англикйсом так сказать ради разнообразия.
Например к каждой фракции сделать условно 10-15 героев, и их менять переодически в алтаре. Ну то есть 4 героя на выбор. Это бы очень по мне освежало бы мету и соревновательную составляющую игрыВо-первых это с лором самой игры не вяжется, столько героев в сюжете третьего варика тупо нет, а если и есть то только в качестве переработанных моделек уже существующих героев с одинаковыми способностями. Во-вторых, тогда бы в игре в качестве героев был бы тупо рандом и это портило всем игру, поскольку если в алтаре не выпадет понравившейся герой, то тогда и желания играть не будет. Чтобы игроки не катали одним билдом условноЛучше уж один билд, чем каждый раз в замесе выдумывать что-то новое только потому, что не тот герой выпал в алтаре. можно даже ротацию юнитов сделать, добавить различных юнитов во все здания.Юниты, открывающиеся только в тир-2, тир-3 зданиях для тебя уже какая-то шутка?
Чем больше контента в игре, тем тяжелее его балансить. А близы всегда дотошно подходили к балансу. Именно поэтому в старкрафте 2 не появилась ещё одна раса. К тому же игроки всегда ищут прямой путь к победе - если один из героев проще или/и сильнее других, то играть будут именно им, а остальные 10 вылетят из меты. Ну а балансить 10 героев - про это я написал выше. Более того, в игре присутствует таверна, а героев в ней настолько много, что большинство невостребованны. Моё мнение - менять нужно именно мету, баффать и дебаффать существующий конент, возможно добавлять какие-то новые скиллы для юнитов, предметы для героев. В общем, выпускать постоянно патчи, следить за ситуацией.
У меня были мысли по поводу меты, ну чтобы сделать её интересной в игровом плане. Например к каждой фракции сделать условно 10-15 героев, и их менять переодически в алтаре. Ну то есть 4 героя на выбор. Это бы очень по мне освежало бы мету и соревновательную составляющую игры.
Чтобы игроки не катали одним билдом условно, или можно даже ротацию юнитов сделать, добавить различных юнитов во все здания.
Вообще у самого были мысли написать лонг по ВК3, но вижу очень много про него пишут.
Я наверное в него поиграть решу, пройти на англикйсом так сказать ради разнообразия.
Например к каждой фракции сделать условно 10-15 героев, и их менять переодически в алтаре. Ну то есть 4 героя на выбор. Это бы очень по мне освежало бы мету и соревновательную составляющую игрыВо-первых это с лором самой игры не вяжется, столько героев в сюжете третьего варика тупо нет, а если и есть то только в качестве переработанных моделек уже существующих героев с одинаковыми способностями. Во-вторых, тогда бы в игре в качестве героев был бы тупо рандом и это портило всем игру, поскольку если в алтаре не выпадет понравившейся герой, то тогда и желания играть не будет.
Чтобы игроки не катали одним билдом условноЛучше уж один билд, чем каждый раз в замесе выдумывать что-то новое только потому, что не тот герой выпал в алтаре.
можно даже ротацию юнитов сделать, добавить различных юнитов во все здания.Юниты, открывающиеся только в тир-2, тир-3 зданиях для тебя уже какая-то шутка?
Чем больше контента в игре, тем тяжелее его балансить. А близы всегда дотошно подходили к балансу. Именно поэтому в старкрафте 2 не появилась ещё одна раса.
К тому же игроки всегда ищут прямой путь к победе - если один из героев проще или/и сильнее других, то играть будут именно им, а остальные 10 вылетят из меты. Ну а балансить 10 героев - про это я написал выше. Более того, в игре присутствует таверна, а героев в ней настолько много, что большинство невостребованны.
Моё мнение - менять нужно именно мету, баффать и дебаффать существующий конент, возможно добавлять какие-то новые скиллы для юнитов, предметы для героев. В общем, выпускать постоянно патчи, следить за ситуацией.