Авторы Scorn: наш хоррор — не AAA-игра, на прохождение уйдёт 6-8 часов
Спустя восемь лет разработки мрачная адвенчура почти готова к релизу.
29 июля 2022 года разработчики из студии Ebb Software опубликовали ответы на несколько частых вопросов, которые задают игроки, ожидающие релиз хоррора.
- Ориентировочное время прохождения Scorn составит от 6 до 8 часов. Создатели игры подчеркнули, что это средний показатель, который будет различаться в зависимости от стиля игры и скорости решения головоломок.
- В Scorn не будет фоторежима. Однако поскольку в хорроре очень минималистичный интерфейс, игроки смогут делать качественные скриншоты прямо во время прохождения.
- Оригинальные концепты Scorn, которые разработчики показывали в 2014 году, помогли сформировать основные принципы дизайна игры. С тех пор эти материалы переработали, улучшили и модернизировали.
- Scorn — не AAA-игра, подчеркнули в Ebb Software. Авторы хоррора напомнили, что сперва над ним работало только четыре человека, после чего студия расширилась. Создатели Scorn считают, что игру можно считать AA-тайтлом.
- Разработчики приближаются к завершающим этапам создания Scorn, в том числе уделяя внимание мелким деталям.
- В Ebb Software планируют поделиться подробностями об игре после выставки Gamescom и непосредственно перед релизом, который состоится 21 октября 2022 года.
Системные требования для запуска игры в 4K и 60 fps
- ОС: Windows 10 или 11
- Процессор: AMD Ryzen 5 3600 или Intel Core i7-8700
- Память: 16 ГБ ОЗУ
- Графика: NVIDIA GeForce RTX 2070 (8 ГБ)
- DirectX: 12
- Свободное место: 50 ГБ свободного места
- Тип хранилища: SSD
Спустя столько лет, я только предчувствую, что игра окажется говной
Комментарий недоступен
скорее всего, хотя мб чуточку лучше Agony
Внебрачное дитя Agony и Inner Chains
Подожди, они ещё могут все спасти добавив котика!
Комментарий недоступен
А, типа, на анонсе это ещё было не очевидно? В смысле игра, главная фишка которой стилистика Гигера.