И стилистически что-то не то. Хотя лид-художник там же еще... Я даже не про колхоз-скины и колхоз-ивенты, а что чем дальше - тем больше как-то все "не-стильно" чтоли.
Помню как Апекс вышел - мне прям зашла эта атмосфера смеси эстетики титанопада и стилизации а-ля Борда и других игр про Wasteland'ы. Во многом сыграл конечно ванильный Каньон (который как раз по части дизайна - оказался очень слабой картой, зато стилистически крутой).
А потом чем дальше - тем кислотней (претензии не к кислотности, а как сделано), персонажи совсем дженерик-клоуны стали, вообще много шарма ушло.
Гайдлайны арта вроде ничего, но реализация...
А насчет дизайна... Я уже давно не играю, и до последнего как минимум по части меты и баланса - вообще радовали. Сезону к 9 почти все пушки были играбельны, мета персов была ну более-менее (пикрейт - всегда пикрейт у определенных персов, но тогда можно было вполне и за лоу-тиров играть и это не было прям совсем жопой). Storm Point вроде интересная по блокауту очень, но у меня все друзья жалуются, что динамика там проседает в щи. И с тех пор реально крутейшие лиды поуходили.
Вот новые легенды и их абилки - это какая-то максимальная посредственность... Я понимаю, что тяжело придумать принципиально новые типы абилок, чтоб не ломать игру, и с каждый новый перс - это массив новых переменных, и они все должны быть между собой в паззле, но блять, зачем существует вообще Мэгги, Сир после нёрфа и Ньюкасл...
Я вот все жду повод вернуться, критически плохого ничего особо не вижу, но и ничего такого "вау" - тоже че-то не сделали... Ну и конечно новые дизайнеры что-то с ранкедом намутили, мне теперь вообще хода туда нет, ибо в соло апать мастера теперь нереально.
После ухода костяка геймдизайнеров лор блять воообще потерялся на дне океана
И стилистически что-то не то. Хотя лид-художник там же еще... Я даже не про колхоз-скины и колхоз-ивенты, а что чем дальше - тем больше как-то все "не-стильно" чтоли.
Помню как Апекс вышел - мне прям зашла эта атмосфера смеси эстетики титанопада и стилизации а-ля Борда и других игр про Wasteland'ы. Во многом сыграл конечно ванильный Каньон (который как раз по части дизайна - оказался очень слабой картой, зато стилистически крутой).
А потом чем дальше - тем кислотней (претензии не к кислотности, а как сделано), персонажи совсем дженерик-клоуны стали, вообще много шарма ушло.
Гайдлайны арта вроде ничего, но реализация...
А насчет дизайна... Я уже давно не играю, и до последнего как минимум по части меты и баланса - вообще радовали. Сезону к 9 почти все пушки были играбельны, мета персов была ну более-менее (пикрейт - всегда пикрейт у определенных персов, но тогда можно было вполне и за лоу-тиров играть и это не было прям совсем жопой). Storm Point вроде интересная по блокауту очень, но у меня все друзья жалуются, что динамика там проседает в щи. И с тех пор реально крутейшие лиды поуходили.
Вот новые легенды и их абилки - это какая-то максимальная посредственность... Я понимаю, что тяжело придумать принципиально новые типы абилок, чтоб не ломать игру, и с каждый новый перс - это массив новых переменных, и они все должны быть между собой в паззле, но блять, зачем существует вообще Мэгги, Сир после нёрфа и Ньюкасл...
Я вот все жду повод вернуться, критически плохого ничего особо не вижу, но и ничего такого "вау" - тоже че-то не сделали... Ну и конечно новые дизайнеры что-то с ранкедом намутили, мне теперь вообще хода туда нет, ибо в соло апать мастера теперь нереально.
Ща бы в батл рояль ради лора играть)
А по-моему уже так плохо, что даже хорошо.