Отвратительно страшная игра года MADiSON
Я понимаю, что уже все промыли косточки MADiSON, но вот просто до ужаса хочется узнать, а чего вы поняли из игры? Я в нее и поиграла и посмотрела прохождение, ну вот убейте меня, но я не понимаю, почему ее называют «лучшей»… Здесь же нашла обзор одного паренька, который был в невероятном восторге от игры, складывалось впечатление, что мы вообще в разное поиграли. Ну ниче, свои плюсы в ней тоже есть, если найти.
А парнишка-то ниче такой…
Знаете, для хоррор игры этого героя изобразили очень умным и адекватным. Поясню, почему я так решила. Нам представляют 16-летнего пацана по имени Лука, который успел уже натворить что-то плохое. Товарищ не помнит, что он наделал, но он уверен в том, что его накажут. Парень частенько использует нецензурную лексику и выпускает фразочки по типу: "Какого черта я тут делаю, мне нужно срочно выбраться отсюда!" или "Я туда не пойду, мне очень страшно". Именно за это хочется поблагодарить разработчиков, за адекватность героя. Счастью не было предела, когда я наконец-то увидела "трусишку", который реально хочет выбраться из всего кошмара. А то понаделают всех храбрыми, а ты один сиди и страдай перед монитором.
Я не люблю эти ваши P.T по одной причине - с головой окунают только так и сразу же начинается дичь какая-то. Лука просыпается весь в крови и его то ли дед, то ли отец запер в доме, да еще сам где-то в доме долбится. При всем этом территория в отвратительном состоянии, давно заброшена и складывается ощущение, что там уже никто давно не обитает.
Мэдисон знает, как заставить тебя заплакать
То ли я тупая и мне нужно дорасти до уровня этой игры, то ли головоломки были понятны только разработчикам. На стиме, как всегда, у всех все замечательно, всем все нравится. А когда заходишь в комментарии , то понимаешь классную вещь. Какой-то процент загадок решаются методом тыка, пальцем в небо, называйте как хотите. А какой-то процент занимают слабенькие подсказки. И вот решай ты как хочешь!
А дальше идет просто вынос мозга - сейф... я очень хотела "поблагодарить" человека, который придумал это. Вот ты только представь, ты взял штучку для решения шикарных (мать его) головоломок, положил себе в штаны, карман, че там у Луки было-то с собой и идешь. Идешь-идешь, потом подбираешь что-то, а места свободного нет, и вот ты чешешь через всю территорию для того, чтобы положить предмет ненужный. Проходит 5 минут и опачки, а предмет оказывается нужен и все это по-новой. Почему нельзя было сделать огромный инвентарь? Даже в обычных квестах места дофига, неужели в хоррор не могли запихнуть?
А было ли что-то прикольное?
Вот была ржачная статуя, у которой прям шило в одном месте было. Ее чет носило из одной комнаты в другую, вечно мадам не сиделось. Лично я потом каждый раз ждала ее эффектного появления. Была единственная и, пожалуй, крутая сцена с рацией и подвалом. После нее потом долго сидела в напряжении.
До самого конца игра была загружена звуками, благодаря которым ты не можешь нормально играть, потому что кажется, что кто-то в доме бродит... Было также интересно узнать про Мэдисон и про бабушку главного героя. Дед там вообще нечто отдельное, видимо просто существует. Даже внук в шоке был немного.
Так что ж, можно же ее все же назвать лучшей игрой или нет? Вы, наверное, скажете: "НЕЕЕТ, Сеня, ты чего". А вот друзья-товарищи на сайте игры все твердят про dark atmosphere, поэтому ваш сейф может смело идти нафиг. Честно скажу, до конца сама я не доиграла, начала играть в Stray, но Мэдисон я досмотрела на стримах, и каждый раз что-то скрипело внутри меня. А что же скрипело у тебя?