Когда же на одной арене встречаешь практически всех, то происходящий кровавый танец напоминает симфонию, в которой хоть вы и дирижер, но стучите по клавишам, а управляете не оркестром, а не много не мало бронепоездом, безостановочно несущемся на полной скорости сквозь орды демонов. И вот представьте, что этот самый поезд - это геймплей, а монстры - отдельные детали этого механизма, и для обслуживания каждого из этих механизмов необходимо подобрать подходящий инструмент. Вот так и происходило с рыцарем ада, панацеей против которого я считал ракетомет и автонаводку, но избавил от страха этой твари далеко не он, а миниган. Град выпускаемых пуль не только побудил не отступать, но и даже самому кидаться в атаку на противника. Так и практически со всеми, если простые одержимые разбираются по принципу "каждой твари по харе", то средство против остальных находится методом сравнения количества затраченного времени на одну особь. Только все это не сидя с калькулятором и блокнотом, а на ходу во время поединка. Это как река, но не медленная, приводящая к покою и умиротворению, а бурная и стремительная, несущая тебя по скалам, где необходимо быстро принимать решения иначе просто разобьешься о пороги.
что-то про DOOM 2016
26 июля 2022
Добавьте пж. теги :
жанр, вид камеры,
студию разработчика, игра