Это привело к тому, что разработчики не могли корректно оценить, сколько времени потребуется игрокам на прохождение миссий. Однако команде из студии Angel Matrix важно было это сделать, поскольку в основе Neon White лежит система медалей, которые игроки получают, если завершают уровень за определённое время. По задумке разработчиков, именно эта механика с наградами должна была сделать экшен увлекательным и реиграбельным.
Разработчики играют в свою игру? Это что-то из фантастики
А разрабы геншина не получают зарплат. Им дают дополнительные попытки крутить рулетку.
На самом деле да, на таком уровне задротить в свою игру попросту вредно. Есть даже база от разраба мультиплеера Халы 3, который в него играет как васян-подпивас и ни в коем случае не хочет повышать свой уровень, чтоб оставаться с большей частью игроков, а не работать на пару процентов папок, которые знают все эксплойты и играют строго по мете.
В ходе создания Battlefield 2042 разработчики настолько успели привыкнуть к багами, что перестали их замечать
Шутка, конечно, смешная, но знал бы ты насколько она близка к правде
В ходе тестирования Cyberpunk 2077....
Комментарий недоступен