В ходе создания Neon White разработчики так хорошо научились играть, что из-за этого возникли проблемы с балансом

Чтобы как следует протестировать игру, авторам пришлось нарочно делать ошибки. А для самых быстрых игроков решили добавить скрытые медали.

В ходе создания Neon White разработчики так хорошо научились играть, что из-за этого возникли проблемы с балансом

О трудностях с проработкой баланса в Neon White, в интервью изданию Waypoint рассказал дизайнер студии Angel Matrix Бен Эспозито. По его словам, после нескольких лет создания экшена-головоломки, сотрудники студии очень хорошо научились играть. Они проходили уровни за минимальное время, практически не совершая ошибок.

Это привело к тому, что разработчики не могли корректно оценить, сколько времени потребуется игрокам на прохождение миссий. Однако команде из студии Angel Matrix важно было это сделать, поскольку в основе Neon White лежит система медалей, которые игроки получают, если завершают уровень за определённое время. По задумке разработчиков, именно эта механика с наградами должна была сделать экшен увлекательным и реиграбельным.

В ходе создания Neon White разработчики так хорошо научились играть, что из-за этого возникли проблемы с балансом

Разработчики из небольшой инди-студии нашли выход из положения, не привлекая отдельную команду тестировщиков. Они редактировали собственные внутриигровые повторы прохождения уровней, добавляя ошибки, которые бы, вероятно, совершали обычные игроки. Они в том числе имитировали нерешительность человека, который сталкивался бы с незнакомой для себя механикой или врагом.

В результате этого создатели Neon White не только сбалансировали награды, но и пришли к идее скрытых медалей высшего уровня. По умолчанию они не отображаются в интерфейсе игры, но их можно получить, завершив миссию быстрее, чем это сделали разработчики.

В ходе создания Neon White разработчики так хорошо научились играть, что из-за этого возникли проблемы с балансом

Эспозито также рассказал, что на ранней стадии разработки Neon White представляла собой арена-шутер с карточными механиками и большим количеством случайных событий. Однако в студии отказались от этого прототипа, поскольку «играть было просто скучно». Впрочем, именно та концепция в итоге и привела разработчиков к линейным уровням, которые нужно проходить на скорость.

Релиз Neon White состоялся 16 июня 2022 года на ПК и Nintendo Switch. На Metacritic игра получила 89 баллов из 100 по версии журналистов и 8,7 балла из 10 по мнению пользователей платформы. В Steam у экшен-головоломки 98% положительных отзывов.

Все красные медали Neon White

253
134 комментария

Разработчики играют в свою игру? Это что-то из фантастики

238
Ответить

А разрабы геншина не получают зарплат. Им дают дополнительные попытки крутить рулетку.

204
Ответить

На самом деле да, на таком уровне задротить в свою игру попросту вредно. Есть даже база от разраба мультиплеера Халы 3, который в него играет как васян-подпивас и ни в коем случае не хочет повышать свой уровень, чтоб оставаться с большей частью игроков, а не работать на пару процентов папок, которые знают все эксплойты и играют строго по мете.

7
Ответить

В ходе создания Battlefield 2042 разработчики настолько успели привыкнуть к багами, что перестали их замечать

225
Ответить

Шутка, конечно, смешная, но знал бы ты насколько она близка к правде

58
Ответить

В ходе тестирования Cyberpunk 2077....

18
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить